Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Внимание: Инфочас в Леннуамете 15 октября 2009 в 13:00
mich
8 октября 2009 10:55
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Внимание, мне передали по знакомству, что в Леннуамете специально для нас проведут ИНФОЧАС по правилам полётов вроде бы в приложении к парапланам. (Таких специальных правил, насколько я знаю, в Эстонии нет, поэтому к нам постараются применить общие законы, насколько это возможно.)

15 октября в 13:00 эстонского времени.

Это на Эстония пст. в здании, которое рядом с Каубамайя. В здании есть указатели чтобы дойти до самого леннуамета, а там надо у девочки спросить г-н Райво Каськ.
Приглашаются, как передали, все желающие. Язык общения мне неизвестен, но Райво отлично говорит по-русски. Надеюсь, если будут рускоязычные парапланеристы, то он это сможет учтесть.

Я постараюсь ему позвонить по старому знакомству. Если что новое - напишу.

Я сам смогу пойти, на сегодняшний момент с большой вероятностью.
Перейти в начало страницы
aerosport
12 октября 2009 11:27
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3349
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
В пятницу был в леннуамете и заодно поговорил с Raivo Kask. Общение будет на и на русском и на эстонском.Вопрос по безопасности очень серьезный.Не стоит ждать каких либо послаблений. Лейтмотив беседы-есть авиационные законы которые необходимо соблюдать
Перейти в начало страницы
Leo
12 октября 2009 13:34
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже Михаилу там очень желательно присутствовать... Объяснят где можно летать, а где нельзя.recourse
Перейти в начало страницы
mich
12 октября 2009 18:00
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Да уж, нам пожалуй интереснее всего: у нас район сложный, "крупноаэропортовый". Мы конечно знаем в основном что можно что нельзя, но интересно послушать. Есть и вопросы.
А у вас, Лёня, пожалуй кроме государственной границы там и проблем-то нет?

Я потом расскажу, что сказали, если будет время и если никто не опередит...
Перейти в начало страницы
Leo
12 октября 2009 18:08
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А у вас, Лёня, пожалуй кроме государственной границы там и проблем-то нет?

Михаил, ну ты даешь! Я же тебе говорил, что тут ребята и по мимо границы могут насоздавать в полный рост.
У нас тоже есть аэродром, но нет диспетчера. Так вот, тяжелый, летательный аппарат может прилететь редко, но не ожиданно, хотя бы в виде "цесны".(как анекдот, сам был свидетелем, цесна села, пилот вышел, пописал за углом и улетел, молодой такой парень, видимо просто в туалет прилетал).
А у нас еще бывает пограничные вертолеты частенько на заставу спешат и уверены, что помехи в этом районе быть не может, потому как нельзя тут летать.
Перейти в начало страницы
mich
12 октября 2009 18:48
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
А вот это, кстати, будет один из вопросов - если несколько пилотов (даже не обязательно парапланы) летят VFR то как они делят пространство? Вертолёты, мне кажется, особенно опасные - летают зачастую ниже 500 и как мне кажется безо всякого плана - просто на глаз, как и мы.
Перейти в начало страницы
aerosport
12 октября 2009 19:57
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3349
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
При визуальных полетах действуют свои законы и свои приоритеты. Если грубо, то у кого масса и возможность передвижения больше,уступает менее подвижному.Воздушный шар здесь король. Из 2-х шаров преимущество имеет нижний и тд.

Сообщение отредактировал aerosport - 13 октября 2009 12:44
Перейти в начало страницы
aerosport
15 октября 2009 22:59
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3349
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня прошел инфочас.Доступно объяснили что можно, что нельзя.Из новостей только то,что высота в зоне ТМА( зона,которая расположена за контрольной зоной вокруг Таллинна)снижена с1700 футов до 1200футов.Объяснили где и как можно получить информацию о законах, аэродромах,летных картах и тд.Поговорили о разовых разрешениях для полетов в ограниченных зонах.(это было возможно и раньше).
Перейти в начало страницы
mich
16 октября 2009 12:50
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: aerosport
Воздушный шар здесь король.


Конечно, Сергей, ты прав, следует постоянно помнить это главное воздушное правило. Но у меня в очередной раз сложилось чёткое мнение, что король в воздухе - это всё-таки рейсовый лайнер. :) По крайней мере так следует из объяснений леннуамета :) Ну, по-человечески это очень логично: они платят - их и обслуживают. Мы со своими тряпками и верёвками и шарами, несмотря на свою беспомощность, маломанёвренность и низость полёта, находимся, естественно, где-то в самом конце приоритетов... Этим общим красивым правилом (о том кто выше и кто манёвренней) мы можем пользоваться пожалуй только между собой. А про "Боинг" нам сказали, что там пилоты в окно совсем не смотрят - идут по приборам. И чтобы получить у них по этому закону преимущество придётся летать по их правилам, то есть для начала навесить на себя приборов столько же сколько у них в кабине :)

Но это шутка. Чисто для поддержания разговора. :)

Фотка из леннуамета тут:
"Фотка из леннуамета".
http://home.fusionone.ee/mich/PARAPLAN/Lennuamet Infotund 2009-10-15.JPG

Сообщение отредактировал mich - 16 октября 2009 13:00
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008