Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 В шоке от европейского \"качества\"
aerosport
21 марта 2009 16:18
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня живьем увидел установку,которую в последнее время усиленно рекламируют наши конкуренты.Я действительно в шоке,не столько от цены,сколько от "качества"К вечеру отойду,тогда напишу и фото приложу,чтобы небыло голословно.
Перейти в начало страницы
Алексей К
23 марта 2009 18:32
Сообщение #2


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 7 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сергей,где фотки и подписм к ним? Чего ты там такого увидал,что весь в шоке?

--------------------
С уважением Алексей К.
Перейти в начало страницы
Vlad
23 марта 2009 19:12
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А может лучше не стоит??? Я так догадываюсь, что Сергей уже не просто в шоке, а в коме fellow Зачем травмировать и нашу парапсихику belay ....

Сообщение отредактировал Vlad - 23 марта 2009 19:11
Перейти в начало страницы
aerosport
23 марта 2009 20:23
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Прошу прощения,проблемы с техникой.Сегодня должно получиться все поставить.Думаю что увидев фото сами все поймете.Несоответствие цены и качества очевидны.
[attachment=98][attachment=99]
Через нас регулярно проходят установки PAP. И мы постоянно имеем представление о новых технических решениях и знаем о действительно высочайшем качестве изготовления установок из нержавейки этого всемирно признанного лидера производства парамотров. Два года мы делали слегка измененные (из-за другого топливного бака и двигателя) установки. По качеству они практически идентичны. Увидев фото COBRA PPG стоимостью 4500евро я подумал, что это очередной клон (их много) а-ля PAP. Смутило крепление сетки и присутствие обыденных липучек ( ничего плохого в них нет, но за 4500?). Для своих установок клипсы мы закупали у PAP. Как говорится престиж во всем. Сегодня приехал человек с оригинальной установкой Кобра. Это шестая установка (фирмы разные) владелец которой хочет установить верхние рога, но это отдельная тема. Сейчас разговор цитирую " О примере высокого европейского качества и современных разработок." Прочитать и увидеть фото -это одно, а вот в жизни как обычно выглядит по другому. и даже бесплатная баночка масла ( хотя доставка одного кг груза стоит порядка 130кроон) не зальет ту горечь когда человек увидит, что он купил. И это за 4500евро. Для примера могу сказать, что установка ПАП с мотором РОС100 стоит 4600евро, при этом качество действительно высокого европейского уровня.
[attachment=100] 1 С начало я подумал, что это после падения, оказывается нет- это пример " современных разработок"
[attachment=101] 2 Обычная велоручка довольно длинноходная только как я понял с круиз-контролем.
[attachment=102] 3 Крепление подвески. Мало того, что торцы не заварины, так даже следы тисков не убраны.
[attachment=103] 4 Бензокраник -такие у нас были на пробах. Это от обычных поливалок, через час лежания в бензине они просто плавятся, правда стоят 10рублей пучок.
[attachment=104][attachment=105] 5 Что нижнее, что верхнее крепление бака - это вверх инженерной мысли.
[attachment=106] 6 Рога. Сами рога выполнены великолепно, но при первом же полете болт выкрутился, поскольку был короткий и без шайб. Человек сам поставил шпильку шайбы, гайку и контргайку.
[attachment=107] 7 Широкие скобы на рогах -звенят и естественно разбивают отверстие.Об этом говорит черная пыль на фото.
[attachment=108] 8 Крепление кожуха на изоленте является не самодельным, а это оригинальное исполнение.
[attachment=108] 9. Крепление подушек двигателя без страховок.

Это то, что бросилось в глаза и при цене 4500евро вызвало откровенный шок. К двигателю и винту владелец относится очень хорошо. Мотор был без ограждения и подвески. Увидя подвеску Supair он сказал, что она гораздо лучше. чем оригинальная.

Резюме Рекламные проспекты я видел давно (с кубка Икара привозили их много), фото сделаны с довольно большого расстояния и честно говоря вызывали положительные эмоции. Но прочитав о высочайшем европейском качестве и современных разработках и увидев его в жизни был убит наповал и не только я . Так что, как говорю последние два года: прежде чем покупать надо лично убедиться, что заявленное соответствует действительности

Сообщение отредактировал Juri - 18 апреля 2009 14:33
Перейти в начало страницы
Juri
24 марта 2009 11:19
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
А на фото с Икара не скажешь что что-то не так.

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
24 марта 2009 15:34
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сейчас она в комплекте стоит у нас,и с расстояния 2 метра-тоже самое что на фото с Икара.
Перейти в начало страницы
Leo
24 марта 2009 17:03
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Во во! Помню с Игорем ходили, шпионили, всё нормально. А какую то установку стали повнимательнее разглядывать, да фото настраивать, так хозяева как руками замахают, типа не надо ближе подходить. Думали плохое настроение у французов, а вот оно как оказывается... no
Перейти в начало страницы
glider
24 марта 2009 18:34
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Раскладываем всё по полочкам.

1. Экземпляр, попавший к вам в руки был куплен Propeller O в лице Ott Maaten на фирме год назад. Этот парамотор является одиним из первых аппаратов новой серии Snake, возможно прототип.
Вы не спросили (или сдели вид, что не спросили) о его истории, налёте, времени выпуска и характера эксплуатации. Если затеваете подобные сравнения, то будьте добры указывать полную информацию.

2. Представителем KobraPPG клуб ParaglidingEE является с момента посещения стенда фирмы на Кубке Икара 2008 года. Соответственно к продаже этого аппарата мы никакого отношения не имеем. Все высказывания рекламного характера с нашего форума относятся исключительно только к той продукции, что выпускается в данное время и абсолютно серийно. Однако, цитатами с нашего форума вы попираете именно этот конкретный экземпляр и связываете этих два разных по времени факта воедино. Хотелось бы услышать признание собственной ошибки (строчить гневные сообщения, не разобравшись, вы мастера). Ссылка на фото http://picasaweb.google.com/gpouillot/Fusi...feat=directlink

3. Мой запрос на фирму вызвал у них живой интерес, меня попросили перевести на английский ваши замечания. Возможно, это будет полезно для дальнейшего совершенствования продукции. В ответ я попросил прислать детальные фото разных узлов парамотора. Как получу - размещу здесь и на нашем форуме. Спасибо за содействие.

4. В вашем сообщении использована фотография с нашего форума - в цивилизованном мире сначала спрашивают разрешения, потом берут фото.

5. Поскольку фирма нашла признание в мире (уверен явно не из-за плохого качества продукции), то произвоство расширяется даже сейчас и это вызывает пересмотр ценовой политики.
Отныне парамоторы с двигателем Sky-100 серии Snake стоят в Эстонии 4100 евро в базовой комплектации:
эта стоимость включает сам аппарат с рамой из полированной нержавейки и нижними подвижными рогами, подвесную систему с интегрированным контейнером для запасного парашюта (может быть установлен под правую или левую руку) и карманом для инструмента, 3-х лопасным карбоновым винтом Helix, прозрачным топливным баком на 14 литров, естественно стальными карабинами AustriAlpin PowerFly и даже 1 литровую баночку масла. И, конечно, культуру и качество европейского изготовления. На раме имеются штатные крепления для контейнего запасного парашюта с пневмовыбросом (опция)!


6.
А какую то установку стали повнимательнее разглядывать, да фото настраивать, так хозяева как руками замахают, типа не надо ближе подходить.


Неудивительно - они просто охраняют интеллектуальную собственность! То, что уважаемым мастерам Aerosport совершенно неведомо.

Сообщение отредактировал glider - 24 марта 2009 18:45
Перейти в начало страницы
aerosport
24 марта 2009 19:15
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Мы нигде не писали, что он куплен у вас.
По поводу диллера-http://kobrappg.com/web/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=43
Ваша фамилия-MAATEN???. Вы представитель фирмы........
Установка куплена весной прошлого года не как прототип, а как серийное изделие. Налет всего 15 часов.
Пишу о том , что вижу, фотошопом не занимаюсь. Разрешение у хозяина установки на фото получены.
Неудивительно - они просто охраняют интеллектуальную собственность!
Выставка для того и существует,чтобы показывать достижения, а не прятать .
Перейти в начало страницы
glider
24 марта 2009 19:25
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
1. Да, в списке Отт, но это ненадолго.

2. Разрешения на фото, взятое с нашего форума (икаровская фотография Snake, сделанная мной)

3. Достижения демонстрируют, но это совершенно не обязывает делится техническим секретами. Когда их не прячешь, потом появляются копии у других более мелких фирм.
Перейти в начало страницы
aerosport
24 марта 2009 20:16
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Да, в списке Отт, но это ненадолго-ну так и говорить нечего.

3. Достижения демонстрируют, но это совершенно не обязывает делится техническим секретами. Когда их не прячешь, потом появляются копии у других более мелких фирм.
Вы нашли хоть один секрет? Есть хоть один патент на парамотор? Не смешите разговорами про интелектуальную собственность.Ее по другому защищают.
2. Разрешения на фото, взятое с нашего форума (икаровская фотография Snake, сделанная мной)
Вы где то написали что нельзя,или я что то изменил?
Перейти в начало страницы
glider
24 марта 2009 20:54
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Я не писал, и вы не меняли - это общечеловеческая практика такая. Нормальная.

Патент - в большинстве своём нет, но, думаю, что в миремире существует парочка фирм этого уровня. Хотя истинное онтошение в другом. Каждый, уважающий себя производитель старается сделать что-то своё. Тырить - просто, а вот действительно разработать - это нелёгкий труд.
То же, кстати, и в спорте. Хорошие пилоты ездять летать не где халява, а где сложно, но интересно. Поэтому они и профессионалы, а не любители клавиатурного жанра.

Сообщение отредактировал glider - 24 марта 2009 20:58
Перейти в начало страницы
aerosport
24 марта 2009 21:06
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Тырить - просто, а вот действительно разработать - это нелёгкий труд.
То же, кстати, и в спорте. Хорошие пилоты ездять летать не где халява, а где сложно, но интересно. Поэтому они и профессионалы, а не любители клавиатурного жанра.


Что то вы хотите. Можно поподробнее, чего то я не въехал. Наверное от НАПРЯЖЕННОЙ подготовки к X-Alpу что то произошло?

Сообщение отредактировал aerosport - 25 марта 2009 11:50
Перейти в начало страницы
glider
24 марта 2009 21:30
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Не произошло. Со мной всё очень хорошо. И вообще X-Alps тут не при чём.
Жаль, что не поняли мысли. Спросите у кого-нибудь. Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот.
Перейти в начало страницы
aerosport
24 марта 2009 22:13
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Жаль, что не поняли мысли. Спросите у кого-нибудь. Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот.

Спрашиваю - мысль, ты где?

Вообще то раздел про обсуждение оборудования. Рассказывать про нелегкий труд лучше кому нибудь другому. Наша работа (и разработки) на виду.

Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот.
Слов нет-ПАПА просто промолчит, сынок.
Перейти в начало страницы
Leo
24 марта 2009 22:15
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Читаю внимательно.
А где мысли то? no
Перейти в начало страницы
aerosport
25 марта 2009 11:43
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня разобрал установку и увидел что под баком нет перемычки.То есть бак висит в воздухе. Крепление только спереди-2 болта и ленточка.Может я и не прав,но мы всегда ставили под бак(тем более что полная заправка почти 16 литров)трубку а теперь профиль,чтобы бак не висел и при ударе не провалился вниз. По моему это просто опасно и у кого есть такой недостаток то лучше доработать.

Сообщение отредактировал aerosport - 25 марта 2009 11:47
Перейти в начало страницы
aerosport
26 марта 2009 23:28
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Шок прошел, осталось недоумение. Было предположение, что это китайское изделие. Но посмотрели рекламные буклеты, вроде оригинал. Сейчас установку привели более менее в порядок. Ниже фото и описание того с чем пришлось столкнуться в процессе работы.
[attachment=109][attachment=110] 1 Втулки дистанционные -из белого пластика, который покрашен сверху черной краской. Краска на пластике естественно не держится.
[attachment=110] 2 Двигатель держится на 4 болтиках М6. Причем в подушки болты закручены на 3,5мм, т.е. весь мотор висит в сумме на одной шпильке М6 длинной 14мм.
[attachment=112] 3 Бак от уникального крепления на ленточке, начал протираться об трубку. Нижний болт выкрутить не удалось. Хороший герметик оказал медвежью услугу- провернулась закладная гайка.
[attachment=113]4 Вертикальные стойки основания оказались не цельные, а из трех кусков каждая. Из-за этого труба естественно не ровная, а волнообразная. Поэтому топливный бак не проходил между стойками. Его просто вбили между ними и он естественно уже почти протерся по бокам.
[attachment=114]5 Крепление подвески. Отверстие непонятной формы. По краям осталось всего по 2мм. По хорошему надо трубку менять, а не то можно резко встав уронить мотор на землю.
[attachment=115]6 Подвеска, болезнь которая была на подвесках 5летней давности. Распарывается шов и вылазит фанера.
Есть еще целый перечень, но это уже по мелочам.
[attachment=116] Маленький тюнинг.

Сообщение отредактировал Juri - 18 апреля 2009 14:41
Перейти в начало страницы
aerosport
30 марта 2009 23:02
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Думал, что на этом все закончилось, но нет. Выяснилось, что владельца не устраивает посадка в подвесной системе. Повесили сначала оригинальную, она заканчивается сантиметров 15 до колен, т.е. посадка не глубокая, после этого повесили SUPAIR размер L оказался большой, что по высоте, что по глубине. Размер М попал в точку, передний край подвески как раз под коленкой, так что пришлось человеку и подвеску поменять. На этом похоже все.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008