Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rotax 503 -582 electric starter kit for sale.
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Тракай 2018
aerosport
21 февраля 2018 11:02
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Результаты: https://pg-accuracy.com/
Фото от Литвы: https://www.facebook.com/darius.gudukas/med...e=3&pnref=story

Сообщение отредактировал aerosport - 21 февраля 2018 11:04
Перейти в начало страницы
aerosport
27 февраля 2018 12:32
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
https://www.youtube.com/watch?v=oLaDQqNH-WI&feature=youtu.be

Ролик от нашей команды. Кстати за травму нашего юниора (надрыв связок) можно поблагодарить "высококвалифицированного" главного судью. Если смотреть покадрово то видно что приземление на скользкий лед и скольжение ноги под закрепленную намертво цель. И то и другое согласно кодекса Фаи запрещено. Ведь говорили на брифинге о том что цель не должна иметь разное покрытие, но это только спортсмены должны кодекс соблюдать а судей и представителей Фаи это не касается. Как круто зато звучит : а вы попадайте в нескользкую часть цели. В очередной раз убедились в правильности афоризма; теория без практики мертва и пешеход никогда не поймет водителя.

Сообщение отредактировал aerosport - 27 февраля 2018 12:52
Перейти в начало страницы
aerosport
1 марта 2018 13:00
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
4.4.2 Construction
The target should be of such material (grass, sand, carpet etc) that allows judges to define a pilot's landing point. The target must be at the same height as the landing field where it is situated i.e. not elevated or sunken.

1 Лед никак не сопоставим с песком, землей и тд. Это не тот материал что позволяет зафиксировать приземление и дать пилоту шанс устоять на ногах. Значит для такого покрытия надо отдельно оговаривать условия.
2 Цель должна быть на одном уровне . В нашем варианте два уровня даже три( включая мишень). Если был бы один уровень то пилот просто проскользил бы по цели и зацепиться было бы не за что. Хорошо что хоть "ноль" на резинках закрепили.
Так что каждый трактует кодекс как хочет.

Самое печальное что вместо того чтобы стучать, судья мог хотя бы проонализировать что произошло. Понятно что мы в очередной раз скандалисты, только ведь это пилоту а не судье скакать два месяца на костылях. Мы будем писать предложение по изменению правил, иначе травмы будут повторяться. По нашему мнению ( понятно что оно никого особо не волнует ) ВСЯ цель на льду должна иметь однородное , нескользкое покрытие и не должна быть намертво закреплена . Это настолько очевидно и об этом говорят уже лет десять. Ну а ставить 500 очков пилоту который не смог при ветре устоять на скользком льду это как то ??? Ведь пилоты поднимали этот вопрос на брифинге. Как всегда это почему то проблемы исключительно пилота и никто не хочет на себя брать ответственность за свои " косяки".

Чуть позже детальное видео этой травмы, надо же делать какие то выводы. Никто не говорит что нет вины спортсмена, но он на то и спортсмен что хочет показать результат, а задача судей и организаторов максимально исключить факторы которые могут привести к травмам.

Сообщение отредактировал aerosport - 1 марта 2018 13:16
Перейти в начало страницы
aerosport
1 марта 2018 23:55
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
https://youtu.be/K1WcEHA6xbY Вот видео .

К сожалению, основная проблема осталась. Часть цели не скользкая, а часть голый лед. На брифинге спортсмены уже открыто подняли этот вопрос, но судья в очередной раз его проигнорировала. Устоять на голом льду практически невозможно, но, к сожалению никто, не хочет на это обращать внимание и несмотря на то что пилот падает не по своей вине ему пишут 500 очков.. Надо как то прекращать эту практику. И в прошлые годы были случаи, когда пилот мог получить травму, но к счастью все обходилось. В этом году пилот нашей команды получил серьезную травму. В авиации принято разбирать летные происшествия, дабы избежать повторения. Давайте спокойно посмотрим видео ролик и поймем, что и самое главное, почему это произошло.
Пилот приземляется в край цели, которая является чистым голым льдом. Происходит скольжение и левая нога пилота попадает под часть цели, которая шурупами прикручена ко льду, тело по инерции движется вперед, а нога остается на месте под целью.. В результате пилот получает разрыв связок левой ноги. Если бы цель просто лежала на льду ничем не закреплённая, то пилот сдвинул бы цель и последствия были не столь значительны, а скорее всего вообще не было бы проблем. .
Идеальный вариант когда вся цель сделана из однородного материала, но даже в этом случае при не доходе кто-нибудь обязательно будет скользить по льду, и заедет под цель. Такое было уже не раз. Это нормальное желание пилота попасть в цель и получить результат. Так что выход на наш взгляд – один. Нельзя цель намертво крепить ни к земле, ни ко льду – это травмаопасно.
Очень бы хотелось чтобы организаторы и судьи сделали правильные выводы из этого инцидента и подобное не больше могло повториться.

Сообщение отредактировал aerosport - 2 марта 2018 17:42
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008