Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rotax 503 -582 electric starter kit for sale.
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Нормы Para Pro
UFSubject
7 февраля 2012 21:05
Сообщение #21


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Влад!Считай, тебе повезло!Тройку легче переправить на пятерку, чем 2 или 4. wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
7 февраля 2012 21:52
Сообщение #22


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
http://www.eok.ee/content/eok-lennuspordi-treenerite-kutsekomisjon

Комиссия создана втихаря, без согласования о чем было сказано и доказано на общем собрании, только толку то. Даже доказав нарушение для каких нибудь действий нужно теперь 2/3 голосов общего собрания. вОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ 11 ЗА, 3 ПРОТИВ, 4 воздержались. Правление имеет теперь практически неограниченные полномочия, делай что хочешь. У нас даже закон парапланерный утвердили без предварительного обсуждения, хотя вроде как члены комитета хотя бы должны были увидеть его в окончательной редакции. Что касается тренерской комиссии то даже письма электронного не было, да и зачем,теперь даже играть в демократию не надо, все равно даже доказав нарушение или подлог ничего сделать не можешь.
Толя он теперь две карточки имеет, может даже 8ю категорию иметь wink Тройку на восьмерку совсем легко переправить. Будет самый, самый.

Сообщение отредактировал aerosport - 7 февраля 2012 21:56
Перейти в начало страницы
keelutsoon
7 февраля 2012 23:36
Сообщение #23


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
xronologia poslednix sobytii:

01.02 tiibvarjukomitee vydal vremennyi porjadok o hodatelstve kart IPPI, v kotorom ne bylo nikakih ograni4enii.
ja srazu podal zajavlenie, dlja vseh 4len aerosporta kto nuwdalis v karto4kax.
vse kak ono bylo do sex por i takwe u parawutistov - klub potverwdajet, kto na kakoi urovi stoit, kakie normy ispolneny.

potom v mailing-liste tiibvarjukomitee na4alos sora, kotoroju na4inal nekii V.U...
na eto Ott Maaten (4len pravlenija ELF ot tiibvarjukomitee) otvetil, 4to vremennyi porjadok v sile i izmenenii poka ne budet.
vmeste razrabatyvajem bolee to4nyje normy o vyda4i, srok v knze junja mesjaza.

a segodnja, 07.02, kodga powel za karto4kami (ix vypisyvajet vsem Kristjan Kuru, 4len pravlenija ot ELAK parawutistov), potom obnaruwil 4to vsem vydany tolko 3. uroven... na moi zapros tolko on otvetil, 4to deistvujet uwe kakoi-to novyi porjadok... i 30 minut spustja tovariw Aare Vanari otpravil email, sobwaja 4to oni otmenili vsetaki svoi porjadok, o 4em zabyli soobwat...

tak 4to, obraduites, damy i gospoda, takaja demokrati4naja sportivnaja organizazija u nas...

--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
aerosport
8 февраля 2012 11:00
Сообщение #24


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
potom v mailing-liste tiibvarjukomitee na4alos sora, kotoroju na4inal nekii V.U...
Насколько я знаю этот товарищ представляет коммерческую организацию и не является членом нашей федерации, поэтому непонятно по какому праву он попал в переписку.

Сообщение отредактировал aerosport - 8 февраля 2012 10:59
Перейти в начало страницы
Leo
8 февраля 2012 13:30
Сообщение #25


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Во завертелось, закрутилось.
По сути ни чего тут хитрого нет. Зачем усложнять комитету свою деятельность?
Зачем эта путаница, зачем пилоту который уже имеет лицензию четвертой категории выдавать дубликат с третьей категорией? Где логика? Зачем бланки портить? Не экономно...
Перейти в начало страницы
aerosport
11 февраля 2012 09:41
Сообщение #26


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Банальное желание власти и возможность показать" Кто в доме хозяин" О какой логике может идти речь. Чтобы понизить категорию в нормальной федерации нужны для этого основания, у нас же- " МЫ ТАК РЕШИЛИ " Ни обсуждения, ни голосования, только показательная игра кошки с мышкой и издевательское o 4em zabyli soobwat...

Сообщение отредактировал aerosport - 11 февраля 2012 09:57
Перейти в начало страницы
Leo
11 февраля 2012 17:01
Сообщение #27


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да не, я этот вопрос проработал на сколько смог.
И вот сложилось такое впечатление.
По поручению комитета Виктор интересовался у Влада его успехами. Скрывая истинный смысл вопросов. Влад человек скромный и поэтому завуалировал свои результаты в сторону минимализма, дабы не травмировать самолюбие звонящего.
Мудозвон сделал желаемые ему выводы и заключил, Влад начинающий пилот, судя по рекомендованной категории.
Однако коротка память у жаждущего справедливости. Кто выиграл в Эстонии приз маршрутника? Влад!
Мудозвон в пролете оказался. Может в этом причина? Чисто по человечески, чисто зависть?
С другой стороны, если правила поменяли и забыли об этом предупредить, то, если Влад достоин третьей категории, то Виктор (почитаемый с его слов пилот) тянет только на нулевую?
Похоже, что это очень похоже на факт. Однако пилот с нулевым рейтингом пытается учить людей летать, обещает черти что в результате обучения, чем в конечном итоге наносит конкретный урон имиджу эстонской школе парапланеризма. И как следствие наносит конкретный урон спотривному имиджу Эстонской Республики на международном уровне в среде параглайдинга.
Полезно разобрать не факты, а причины. Что толкает молодого человека вводить в заблуждение простых, не подготовленных людей из сопредельных стран? Предположу, не альтруистические устремления (как заявлялось безобразником), а чисто коммерческая необходимость.
Крайние события реципиента подтверждают выше написанное. Деньги...
А на судьбы людей плевать? Ну не доучил, ну не смог, ну не хватило знаний и опыта... Ну дак же пытался!
Это может быть оправданием?!
Думаю нет.
УЧЕНИК обязан поинтересоваться, чисто в силу заинтересованности в результате обучения и своей безопасности впоследствии о чисто технической базе где он собрался отдать свои деньги за обучение не такому уж и безобидному делу. Чисто практически можно сравнить и сделать правильный выбор, кто имеет классическую школу, более менее наработав опыт и кто чисто примазавшись по судьбе в лучах родной школы пытается отщипнуть капельку славы, пользуясь не осведомленностью новичков.
Я бы промолчал и не трогал пахучий вопрос.
Однако плюнули в душу моему другу, одному из лучших пилотов Эстонии.
п.с. Я так скажу. Паскудник, попробуй исправить ситуацию. Может не хрена у тебя и не получится. Но одно только твое желание прибрать за собою дерьмо уже заслужит во мне желание взглянуть на тебя как на порядочного человека.
Перейти в начало страницы
aerosport
14 февраля 2012 10:55
Сообщение #28


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Как говорится надежда умирает последней. У меня по отношении к этому субъекту она умерла давно. Вранье идет постоянное и даже без попыток его прикрыть, главное бросить тень на других, а себя выставить борцом за справедливость и безопасность. Пару цитат:
Все бумажки и карточки, которые у нас на руках выдавались без определённого порядка просто так. Даже в виде пустых бланкеток, куда пиши что хочешь. Естественнно писалось туда по максимуму, т.е. сразу 5 категория ПараПро.

Спрашивается, кто кроме него это писал?
А цитата, которую ты вырвал из текста относится к нормам ПараПро и их неадекватному присвоению пилотам, кто не выполнил требуемых ФАИ нормативов
Опять вопрос к тому же лицу, кто их присвоил?

Про соблюдение безопасности даже писать не хочется, потому что такой букет нарушений у данного господина, что когда слышишь эти стоны про безопасность становится просто грустно. И при этом про " некоторых инструкторов" пишем в кавычках, а себя выставляем святым.
Могу напомнить что мы не вписывали (втихаря- незаконно) как он, 5ю ступень, а подали заявку на законных основаниях. Пилот Владислав Крымский выполнил все требования этой ступени. И то что БЛАГОДАРЯ усилиям "ВЕЛИКОГО" глайдера пилоту выписали 3ю ступень говорит только о недостойном поведении этого господина и непонятном действии нашего комитета.
Я лично нисколько не сомневаюсь что у него лично сейчас 5я ступень, но на момент вписания ее не должно быо быть. И весь этот шум на совершенно пустом месте поднял именно он. Сейчас как я понимаю обяжут писатьт треки, доказывать и тд, хотя в кодексе Фаи этого нет. Там написано что это рекомендуемый уровень и про треки даже ничего нет. ЗАЧЕМ ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ??? У нас маленькая страна и все про все все знают. Кто и как летает. У людей на затяжку часто денег нет, а мы их заставим ЖПСы покупать, как дети честное слово. И все это ради собственного ВЕЛИЧИЯ. Где то летаем, а как в родной стране, так чего то не видно супер достижений. Чисто теоретически- даю на неделю пилоту в Зимбабве ЖПС и он пишет треки. И буду потом трясти им и говорить что это я налетал. Что тогда и билеты надо будет принести, как доказывать будем? Один Мерзавец все сам нарушил
Я принял решение сдать свою карточку обратно сам и заодно выписанную мной карточку Веселова, чтоб потом получить их как положено.
,
а теперь требует соблюдения правил от других, которые никто не нарушал- НУ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, подругому это и не назвать

И в заключение, наше мнение - уровень пилота должен определять клуб. Только клуб знает возможности и квалификацию пилота. У нас в Эстонии абсолютно ненормальная обстановка между клубами и откровенная коммерцилизация практически всех клубов приведет к тому что в нынешней ситуации появятся очередные "рычаги" для борьбы с инакомслящими. + не исключаю что со временем появятся какие нибудь взносы, а это прямой путь к корупции.
По нашему мнению только опрос всех пилотов может прояснить положение а не диктаторские действия малой группы лиц.

Сообщение отредактировал aerosport - 14 февраля 2012 15:26
Перейти в начало страницы
Viacheslav
14 февраля 2012 17:27
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Хотел бы обратиться к администрации сайта. Насколько мне известно на форуме запрещены оскорбительные высказывания в адрес кого бы то ни было. Несмотря на это, такие выражения не просто допускаются, но, по моему, используются самими администраторами. Читать это крайне неприятно. Характеризует это только пишущего, а также сайт, который это допускает. Надеюсь, что меня поддержат и другие посетители сайта.
Перейти в начало страницы
Leo
14 февраля 2012 18:20
Сообщение #30


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вячеслав ты прав!
Приношу извинения за скоропалительную горячность!
Однако и ты нас пойми. Мы долго терпели намеки на разных инструкторов, которые к примеру не видят у себя соринки в глазу. Однако выясняется, что у обличителя самого целое бревно..., не замечает.

А так то да, надо быть добрее и постараться дружить или сохранить хотя бы добрые отношения между пилотами. Кто с этим будет спорить? Да ни кто!
Однако не всем к примеру близок утонченный юмор, пилоту с четвертой категорией, зарекомендовавшего себя как одного из лучших в Эстонии по результатам фактическим, выдают лицензию третьей категории.
Это как? Как к примеру ты Вячеслав оцениваешь подобный юмор?

п.с. Зачем плевать в колодец из которого пьешь?
Зачем вот так вот из подтишка...
Это крайний факт. А их накопилось уже некуда складывать...
Перейти в начало страницы
aerosport
14 февраля 2012 20:23
Сообщение #31


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Совершенно справедливое замечание. Также запрещено делать необоснованные грязные намеки, обвинять людей в несуществующих преступлениях и тд и тп. Только суд определяет кто преступник а кто нет. Замечание объективное, но одностороннее. Не думаю что литературное слово мерзавец, чем то хуже слова преступник.

МЕРЗАВЕЦ — МЕРЗАВЕЦ, мерзавца, муж. (разг. бран.). Подлый, безнравственный человек, Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Человека который :
незаконно заполнил две IPPIкарточки
обвинил в этом другой клуб
создал обстановку когда другому пилоту благодаря его действиям понизили 4ю ступень на 3ю
был пойман на откровенном вранье и обмане
и тд и тп

назвали согласно толковому словарю всего лишь- Безнравственным человеком. Для самого стало откровением что слово паскуда является синонимом вышесказанных слов:
См. также в других словарях:
мерзавец — См. негодяй... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. мерзавец паскуда, Словарь синонимов

Сообщение отредактировал aerosport - 14 февраля 2012 22:37
Перейти в начало страницы
aerosport
20 февраля 2012 15:35
Сообщение #32


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Переговорил с латышами и литовцами на тему требований по выдаче Пара Про. У латышей есть национальная лицензия четырех категорий, которая соответствуют ступеням Пара Про. Для пятой теоретически надо иметь 4 равнинных трека+ 4 горных. Но в жизни этого никто пока не требовал. У литовцев свои требования и они тоже гораздо "мягче" напоминаю-РЕКОМЕНДУЮЕМОГО уровня Пара Про. Треков никто не требует и выписывается на основании пилотской книжки. Как Женя Блоха сказал: а зачем вводить обязательную покупку ЖПСа? Мы также придерживаемся этой позиции и считаем что людям надо верить. Еще нигде не слышал чтобы кто то так громко кричал о своих достижения и ступенях Пара Про как у нас.
Перейти в начало страницы
Petr
21 марта 2012 22:38
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Прочитав и перечитав всю тему, долго думал и решил все-таки оставить свой коммент.
На основе разных шведских документов, составил очень сжатую информацию «как у нас по этой теме». Прошу не придираться - мог что-то упустить, но надеюсь мое изложение чем-то поможет.

Структура в Швеции сверху вниз:
- Управление транспортом, куда входит упр. воздушным транспортом.
- Ассоциация параглайдерного спорта (SSFF)
- Параглайдерные клубы
- Инструкторы
- Пилоты
-Студенты

Ассоциация является исполнительным комитетом, который выдает новые или обновляет старые лицензии и тд. на основании предъявленных документов от клубов или от пилотов. Также выдает спортивные лицензии FAI для тех кто до этого дорос а также IPPI, кто не дорос.

Пилоты подают заявление в конце года на получение новой лицензии на следующий год в клуб. Клуб проверяет, выполнил ли пилот минимальные требования для продления лицензии в текущем году и если все ок высылает требование/запрос о выдаче лицензии на новый календарный год. А как клуб проверяет? Есть варианты!

Например:
Все должны регистрировать свои полеты в Ассоциации параглайдерного спорта (SSFF) через интернет ПО ЧЕСТИ И СОВЕСТИ! Никто не проверяет, сколько ты налетал в реале и никаких ГПС траков тут не требуется. Не могут требоваться какие-то траки исходя из общих требований «ЧТО пилот обязан иметь» - РАДИО, ШЛЕМ, БОТИНКИ защищающие голеностопу и ПЕРЧАТКИ, наверно...

Так же можно и нужно (это является доказательсвом) регистрировать свои полеты в книжке пилота (logg book), которой может являтся обычная записная книжка. По старинке так сказать. Что нужно написать для регистрации полета? Кто не хочет по старинке - можно в айфон загрузить бесплатную прогу от XCountry "Where2fly" с книжкой пилота.

Минимальная требуемая информация о регитрации полета:
- время
-номер полета
-тип крыла
-время полета
-метод старта (склон, лебедка)

Пилот подает в Ассоциацию параглайдерного спорта (SSFF) доказательство пройденного курса – листок студента заполненный и подписанный им и инструктором по каждому пункту обучения для регистрации и получения нового допуска.
Например по категориям:
- студент (базовый курс и минимум один из 3х первых допусков - лебедка, динамик, или горы)
- пилот 1й категории (студент + минимум один из 3х первых допусков + минимум 30 полетов)
- пилот 2й категории (пилот1 + все 4 допуска + минимум 60 общих полетов + 40 общих часов налета, из них минимум 30 полетов в горах при лицензии пилот 1 + минимум 8 часов в термике + минимум 8 часов в динамике)

- пилот тандема 1й категории (может возить только курсантов параглайдера)
- прилот тандема 2й категории (может возить всех)
И так далее.

4 допуска:
- полеты/старт с лебедки
-полеты в горах
-полеты в динамике
-полеты в термике (можно проходить после 30 полетов)
Все курсы на категории и допуски сопровождются теорией и практикой согласно выше упомянутого студенческого листка на соответсвующий момент, заполненный и студентом и инструктором.

Именно эти листки по заполнении и студентом (пилотом прошедшим курс) и инструктором высылаются пилотом в Ассоциацию для апгрейда лицензии. Ассоциация в данном случае только обновляет информацию по пилоту - авторитет и мнение инструктора подписавшего листок студента не переспрашивается! Тем более все моменты курса после их выполнения подписываются обоюдно.
Затем пилот получает новую лицензию (карточку) с актуальной информацией о категории и допусках.


Сейчас хочу привести 2 выдержки из
«Положения и определения»

24 FAI –sportlicens
(FAI =Fderation Aronatique Internationale)
Internationell skrmflyglicens som fordras vid flygning i vissa lnder och vid deltagande i internationella skrmflygtvlingar.
Anskan om FAI-licens grs hos SSFFs kansli.

Интернациональная параглайдерная лицензия, требуемая при полетах в некоторых странах И при участии в международных соревнованиях по параглайдингу.
Заявление на получение FAI лицензии подается в канцелярию Ассоциации параглайдерного спорта (SSFF)

25 IPPI–licens
(IPPI =International Pilot Profiency Identification)
Internationell skrmflyglicens som fordras vid flygning i vissa lnder. IPPI-licencen r en versttning av
SSFF:s kompetensbevis till ParaPro. ParaPro r en internationell standard inom FAI. Anskan om IPPI-licens
kan gras hos kansliet. IPPI-licensen r bara giltig tillsammans med giltigt svenskt kompetensbevis..

Интернациональная параглайдерная лицензия, требуемая при полетах в некоторых странах. IPPI-лицензия является переводом свидетельства квалификации SSFF на ParaPro. ParaPro является интернациональным стандартом FAI.
Заявление на получение IPPI-лицензии можно оформить в канцелярии ассоциация параглайдерного спорта (SSFF). IPPI-лицензия является действительной только при одновременном наличии действительной шведской лицензии (шведская медаль имеет далее 2 стороны).

Для получения спортивной лицензии ФАИ шведу нужно иметь Pilot2 + короткий курс «COMP1»
Для соревнований Competition 1 и курс «COMP2» для соревнований Competition 2.
Оба курса дают информацию по организации соревнований, пользования ГПС и тд. Вобщем все требования, предъявляемые к пилотам на соревнованиях.
Данная раскладка Pilot2 + короткий курс «COMP1» соответствует ParaPro5.

Для примера моя раскладка:
Категория Пилот 1
Допуски: лебедка, горы, динамик, термик - короче все. По каждому допуску- пройден обучающий курс с теорией, практикой и сдачей экзаменов)
Для категории Пилот 2 наверно не хватает немного налета в термиках и часов 4-6 в чистом динамике (там где я живу динамика нет). С колличеством полетов в горах и и со всем остальным проблем нет.

Я получается нахожусь между ParaPro3 и ParaPro4, но конечно больше к четверке. Но на FAI –sport license я никак не натягиваю и никто ее мне не пропишет. Хотя вот посмотрим, сейчас сдал экзамены (теорию) на динамик - практику летал в Африке в январе. Придет от инструктора студенческий листок подписанный, отправлю в ассоциацию и попрошу чтоб IPPI выдали - посмотрю какой номер ПараПро мне посчитают!?

В заключение хочу сказать что лучшее доказательство по всем вопросам - это регистрация каждого полета.
У нас начали дополнительно регистрировать свои полеты на интернете тоже. В основном тут:

http://www.flightlog.org/

или тут
http://xc.dhv.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&lng=english

Сообщение отредактировал Petr - 22 марта 2012 10:49
Перейти в начало страницы
aerosport
6 июля 2012 21:31
Сообщение #34


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Tere! Minu vaade selle kusimusele.


IPPI on pilootide pdevuse sertifikaat ja seda aksepteeritakse kige FAI
liikmesriikides millised on enamus maailmas. Seda on vaja pilootidele
kes tahavad ametlikult lennata Eesti piiridest vljas. Sellest tuleb
vlja see, et kui niteks Prantsusmaal tuleb sulle juurde stardiplatsi
omanik (titsa vimalik asi) ja ksib sinu kvalifikatsiooni kohta, siis
ta ootab, et sinu IPPI kaardil ta neb mingit numbrit ja eeldab, et
selle kaardi omanik vastab antud pdevusele!!! Ei saa olla niimoodi, et
5. taseme eesti piloot tegelikult ei oska lennata isegi ParaPro 3.
tasemel (aga tegelikult nii praegu on Eestis). Selleprast minu soov on,
et meil kik normid oleks vastuvetud nagu FAI nuab! Samas vaimus eriti
ei saa aru, miks vaja neid nimetada EstProks?

Lisa sellele veel vintsimise ksimus. Kui vaadata IPPI kaartidele nagu
kvalifikatsiooni kinnitamise dokumendile siis tegelikult pole probleemi,
et seal puuduvad vintsimise normid. Startimine toimub ikka mgedest!
Eestis me kik teame teineteist ja isiklikult mulle mingi paber ei tle
piloodi kohta mitte midagi vaid ainult see mida ma ise nen kuidas ta
lendab. Isegi kui tal on 5+. tase.

Pakun jrgmist vljaandmise korda:
3. taset antakse koolituselemuse kirjaliku taotluse ja tema allkirja
alusel. pilane ei oska enda jrgi veel vastutada. See on instruktori
t ja selle eest ta ka raha vtab!
4. tase. FAI nuab 10+20 lennutundi ja selle peakski valima
kriteeriumiks. Taset annakse valja ainult lennuraamatu (barogramm
variost vi kirjalik variant) alusel.
5. Tase. Kige keerulisem tase ja peab niisuguseks ka jma! FAI nuded
on minimum 5 marsruutlendu, iga lend miinimum 20 km. Lend dnaamikus ei
lhe arvesse. Tegelikult on seal veel thtis punkt - 10+20+50
lennutundi! Arvan et see on phjendatud ja kui inimene ei vasta
tasemele, siis las pib! Vlja melda mingi lihtsamaid variante saab
kll, aga Euroopas vi mujal maailmas iga instruktor, kes naeb ParaPro 5
on kindel et piloot midagi oskab ja mitte vastupidi! Tulemuste
kinnitamiseks saab kasutada igasugust online kontesti planvormi (neid on
palju praegu) kuhu saad trekki panna. Samal tarkvara arvestad ka
lennuaja. Kik on loogiline, lihtne ja lbipaistav.

Lpuks - need normid stimuleerivad ppima ja parema piloodiks saama.
ParaPro tasemed on esialgu teie ohutus!

Veel paar mtet tasemete seotud ksimustega. Jah, FAI ei reguleeri
instruktorite ja tandempilootide pdevust. Aga... loogiline on see, et
instruktor omab ise oskusi ja teadmisi, milledest ta rgib ja petab
raha eest. Ja neid oskusi ja teadmisi kinnitab ParaPro! Ma ei kujuta
ette endale kuidas saaks petada kui ise ei oska?! Vi kuidas 30.
lennutunniga (pakutav Jaanol 4. tase) saab juba tandemit teha. Piloot
sellise kogemusega ei oska veel iseenda eest vastutada rkimata oma
reisijat!!! Terve maailmas tandemimeistrid ja instruktorid on kige
kogenumad piloodid!

Aga praegu ksimus on IPPI kaartide kohta, meil pole palju aega et
tandem vi instruktorite litsenseerimise kohta rkida. Otsustame enne
pdevustega.

Edu!
Viktor
ParaglidingEE

Маразм продолжается. Без общего обсуждения продолжается попытка подогнать 5ю категорию и понятие тандем- мастер под конкретное лицо, иначе вышенаписанное и не прочитаешь. Уже пишут о том что у нас должен быть ЭКСПЕРТ ( не тяжело догадаться кто это), который будет оценивать достоин ты 5ой категории или звания тандем-мастер, или на его получается личный взгляд недостоин. Каменный век, честное слово. Ну с нашими товарищами все понятно, посмотрим как обстоят дела в соседней Латвии где слава богу правит разум.
Для получения звания инструктор или тандем-мастер необходимо( PRO 4):
1 Иметь общей налет не менее 60 часов. Поскольку в Латвии люди думают головой то именно налет, а не километраж. Поскольку километр полета у нас это примерно 5 в стране где климат позволяет летать 100 и больше км без проблем.Налет разбивается на 3 категории: полеты в динамике, термические на равнине и горные.
2 Наличие пройденного СИВ курса с оценкой не ниже 5 баллов.
3 Рекомендация клуба и подпись инструктора.
Это все.
Я бы добавил нормы точности для тандемщиков, как это требует Швейцарская федерация. Каждое требование должно быть логичным, а не преследовать личные интересы.
У нас же ссылаются на ФАИ при этом сознательно искажая понятие РЕКОМЕНДУЕМЫЙ уровень. У нас это звучит уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
Мы разговаривали с довольно большим колличеством опытных пилотов и все говорят что обсуждение должно быть открытым и нормы подгоняются под свою страну а не под пилота у которого есть 5 треков. Так что давайте обсуждать, а то так мы далеко зайдем.В заключении : в Латвии есть супер акро пилоты которые имеют категорию и при этом не летают маршруты. Ну не любят они эту дисциплину. И при этом что Петя что Дзинтарс- по нашим меркам это пилоты круче не бывают- являются законными инструкторами и тандемщиками.Во всем долджен быть разум, а то пилоты 3 категории пишут законы и решают кто чего достоин.

Сообщение отредактировал aerosport - 6 июля 2012 21:41
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008