Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Послешкольное крыло: 1 или 1-2 или даже 2 , Переосмысление или опять тень на плетень
aerosport
22 января 2012 20:44
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Похоже временное затишье закончилось и на соседнем форуме опять пошли намеки, типа кто-то, где-то, что-то и т.д.
Статья в стиле великого : пропиарить себя любимого, напустить дыму на других типа я заботливый, а отальные все ну мягко говоря не такие. Мы уже привыкли к намекам и нападкам. Совсем недавно писали что продавать и рекламировать параланы класса 2-3 - это преступление, однако кроме автора никто этим не занимается. Теперь намеки другого рода. В прочем копирую письмо, читайте сами.

Думаю, пришло время нового взгляда.

Читаю сейчас параплан.ру и западные сообщения и честно говоря не в восторге я от всего происходящего. Двухрядки совершили революцию в ЛТХ и дали новый толчёк развитию технологий для более массовых классов, но с тем мы дождались и обратной стороны медали.

Как известно ничего не даётся даром! Хотите лучше летающее крыло, обязательно придётся жертвовать безопасностью! Это железное правило сработало и сейчас, хоть и год спустя. Итог этого года аж 3 трупа и куча поломаных спортсменов мирового уровня ! Как следствие запред двухрядок и вообще крыльев open class на соревнованиях FAI 1 и большинстве ключевых 2 категории. Более того Кубок Мира тоже слез на класс ниже!

В общем и целом Формула 1 в чистом виде. В 70-80х в королевских автогонках пилоты гибли чуть ли не на каждом гран-при поскольку мощности и скорости уже были запредельные а вот безопасность как самих машин, так и автодромов сравнительно никакая. Я не летал на двухрядке, но пробовал опен 2007 года разработки. В сумме с опытом полётов на современном хай-перфе могу сказать, что это мой личный предел. Даже относительно добрый Icepeak XP уже черезчур, а двухрядки шагнули аж за пределы пилотов мирового уровня! Они редко складываются, но если уж успели, то ... Даже сам конструктор Мантры Р11 не смог с ней справится. Короче Ф1 30 летней давности.

Самое поганое, что конструкторы некоторых фирм ринулись обходить запреты, впихивая Опены в EN D. Я знаю что это за класс, и представляю что такое Опен, а уж двухрядкам там вообще делать нечего. Рождается какой-то новый псевдокласс псевдосертифицированных крыльев! Даже тест-пилоты уже не в состоянии с ними справиться: Ален Золлер - шеф Эир Туркос сильно побился на тестах об воду. Зло тут в том, что это неизбежно повлечёт неокрепших пилотов гнаться за буковками и циферками в ЛТХ при формальном сохранении сертификации!

Откуда я это взял? А вот. Возьмем нашу страну. Тут почти нет честных "единичек", т.к. считается, что это "ненужные" крылья с "фиговыми" ЛТХ и летать на них плохо или невозможно (особенно такое мнение бытует среди безмоторников). Более того, даже 1-2 уже далеко не всех устраивают. Написав это я конечно кого-то задеваю, но это реальная правда. Слава в этом году доказал, что это ложные утверждения! Пока маршрутная история только начинается и знания и умения играют бОльшую роль, чем крылья, но это не всех устраивает.

Так и в мире найдётся куча народу, кто поведётся на написанное на бумаге. Поэтому это и пишу. Видно настало время переосмысливать некоторые ценности и шагать в другом направлении. Нужно больше летать и учится это делать, сознательно ограничивая себя максимум "двойкой"! Пока этот класс не затронут гонкой вооружений, а летать С-шки стали ой как хорошо! Я вот тоже подумываю Трангу продать (не знаю как получится), не вижу, что раскрываю её потенциал на достаточный процент, чтобы соглашаться с приличным падением безопасности. И вам желаю того же

Будем наблюдать за развитием ситуации дальше.


Да, у нашего клуба философия совершенно другая. С самого начала было понятно, что парапланы с жесткими вставками это уже не совсем парапланы. И начинать и развивать эту тему мы не стали, поскольку это большой спорт- новые техногологии, которые массовых пилотов за редким исключением - редко касаются. Разговор о другом, после обучения что покупать 1 или 1-2 или даже 2?
Наше мнение: если обучение качественное и ученик на школьной единичке прошел полную программу, а это порядка 6часов налета (включая парение в термичке), то мы рекомендуем покупать 1-2, но это справедливо для полноценного обучения. Мы столкнулись в прошлом году с ситуацией когда к нам попали 2 ученика из соседней школы, один заплатив за обучение 4500крон совершил 3 полета, а другой за полгода аж 6 полетов (но заплатил 3000крон) он же, увидев прибор, который одевали ему на ногу, спросил "что это?" Очевидно это и есть новое инновационное постоянно совершенствующееся обучение .Чего только не напишут дабы не заработать денег . Таким горе ученикам-пилотам ( а точнее жертвам бессовестной рекламы)конечно больше единички ничего не посоветуешь. Если проводить полноценное обучение, то после школы лучше купить 1-2. Во первых по безопасности оно позволяет летать безопасно ( на то и проводится сертификация), летает безусловно лучше единички (естественно зависит от фирмы производитля) и еще один плюс - продать его при переходе на следующий класс )будет легче, разница в цене 150-200евро думаю не столь существенна, поскольку такое крыло берется на несколько лет. Можно конечно и на единичке летать и маршруты делать, только как говорят- из штанишек быстро вырастают. Класс 1-2 дает гораздо больше возможностей, это глупо отрицать. У нас Андрюха на Танго над аэродромом частенько по часу и больше болтался, но для этого хорошая погода нужна, а мы не в Индии живем.
Что касается 2 : совсем не сторонник брать за правило начинать с двойки, но в случае с мотором такие варианты есть. Взять ту же Дакоту Спорт, если тримера не отпускать это довольно быстрый и стабильный купол. Двойкой он становиться только при отпущенных триммерах. Хороший пример Райдо Паймре, чемпион Эстонии и стран Балтии по парамоторам, начинал с этого крыла. Условие было одно триммерами пользоваться после 100часов налета. Результат как говорится на лицо.
Что касается безопасности: так и на единичке можно в такую задницу попасть, что мало не покажется. Летом наблюдал фронталку на единичке у коллеги с соседнего клуба. Дело не в единичке, а в погоде.
Я в тот день на Сигме летал, так за 20 минут просто устал, не полет а постоянная борьба.
Думаю что главное- это насколько пилот готов к данному крылу.

Так и в мире найдётся куча народу, кто поведётся на написанное на бумаге. Поэтому это и пишу
К сожалению пишу поэтой же причине, выставлять свое мнение за истину могут только боги, таковых пока в Эстонии не наблюдаю.
Знаю мнение многих наших пилотов, было бы интересно не только мне узнать их мнение о послешкольном крыле.

Сообщение отредактировал aerosport - 22 января 2012 21:41
Перейти в начало страницы
Leo
23 января 2012 10:21
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Откуда я это взял? А вот. Возьмем нашу страну. Тут почти нет честных "единичек", т.к. считается, что это "ненужные" крылья с "фиговыми" ЛТХ и летать на них плохо или невозможно (особенно такое мнение бытует среди безмоторников).

Так просто и не принужденно расписаться в своей не компетентности...

А по сути вопроса, на чем летать, в нашем клубе вопросов и сомнений нет.
После обучения каждый, как правило, выбирает себе крыло по подготовленности, согласно ощущениям комфорта. Кому и устаревшая двоечка уже в тягость, а кому и единички хватает за глаза на все случаи жизни. От пилота, человека много зависит.
И не будем забывать, что полетные условия случаются разные. Поэтому наверно не лишне будет напомнить автору из соседнего клуба, что погоду надо выбирать ответственно, как для себя так и своих учеников. Что бы потом не появлялись статьи столь тревожного характера.
Перейти в начало страницы
keelutsoon
23 января 2012 19:53
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
nikogo nelzja sostavljat letat na kryle kotoraja emu/ei ne podhodit.

hotja ja sam v osnovnom letaju na 2, inogda polzujus staroi 1 towe, kodga pogodnyje uslovia bolee tjawelyje i t.d. kawdaja vew imejet svoje mesto.

4to kasajetsja u4enikov, to oni ved towe raznyje byvajut...
nekotoryje nawu "u4eniki" imejut parawutnogo opyta bolwe let 4em bolwinstvo paraplaneristov v estonii. t. e. oni privykli k o4en bolwim skorostjam, privykli sobljudat krylo i prinimat nuwnyje rewenija v dolju sekundy.
posle pervona4alnogo kursa, dlja nih menwe 2 net smysla.

--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008