Kodu   Registreerumine   Statistika   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Чемпионат Болгарии. Заключительный этап кубка Европы.
» Видеоролик с чемпионата Европы.
» Estonia Open 2019. Fai 2
» Zsuzsi Tth Memorial PGAC. Венгрия.
» Видеоролик с поездки в Венгрию.
» Видеоролик с открытого чемпионата Болгарии и кубка Евро ...
 
 
Uudiste arhiiv
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (6)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (10)
Июль 2018 (12)
Июнь 2018 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Zorro 2, Отзывы
aerosport
19 июня 2011 14:09
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
[attachment=411][attachment=412]
]автор: dimnik | Сегодня, 13:29 | Просмотров: 1


Всем привет!

Хочу представить небольшой отчётик - впечатления о Зорро-2(28 м2) от ПАРААВИС.

Это моё второе крыло, на протяжении 7 - ми лет моим верным другом было ТАНГО, хотя за это время удалось полетать и на других крыльях(Джаз, Зорро, Икаро Инканто).
На прошлых выходных наконец-то удалось выбраться на полёты и полетать на новом крылышке, которое уже пару месяцев дожидалось этого момента в шкафу, и о котором был наслышан весьма много. При выборе нового параплана я нацеливался на манёвренность, скорость, лёгкость в управлении и всё это в сочетании с высокой безопасностью. При выборе производителя вопросов не было - только ПАРААВИС. При выборе размера – рассчитывал по верху вилки и с небольшим перегрузом(мой взлётный вес 120 – 125 кг.)
Итак: летал утром с 10.00 - 11.30, ветер 2,5 - 3,0 м/с, начинающаяся термичка. Перед стартом с часик занимался наземкой + проверка техники - всё-таки первый вылет в этом году. Наземка порадовала: прямой и обратный старты легки и понятны(напомнили мне моё ТАНГО),крыло выходит в полётное положение ровно и стабильно(триммера полностью затянуты). Сразу же понял, что и с моторным стартом проблем не будет. Если кого-то интересует качество изготовления, - всё замечательно и очень аккуратно, ну а про свободные концы и говорить нечего - таких, вроде бы, пока ни у кого нет(см. на сайте производителя).
Приняв решение на взлёт, был готов к более длинному разбегу(всё-таки крыло скоростное), но хватило десятка шагов. Скороподъёмность при полностью выжатом газе - 1,5 - 2,0 м/с, для полёта в нулях хватает чуть меньше половины газа(конечно, данные характеристики во многом зависят от используемого двигателя). До высоты в 200 - 250 м. довольно сильно болтало(давнеько я не летал в таких условиях), но небольшими движениями клевант болтанка отрабатывается на ура, управление необычно лёгкое и чуткое. С первых же минут полёта - ощущение полной надёжности, несмотря на расколбас, крыло стабильно и чутко слушается команд. Полетав чуть больше часа, решил приземляться; был сосредоточен на высокой посадочной скорости, но всё получилось настолько просто и штатно, что ещё раз очень порадовало.

Вечером: погода в этот день была просто улётная, поэтому вырвался на полёты и вечером (поехал один, в надежде, что позже кто-нибудь из родных или знакомых подъедет и по-фотографирует). Ветер: 0,5м/с – штиль. К моменту взлёта заштилило окончательно, - замечательная возможность проверить Зорро-2 и в таких условиях. Взлёт прошёл без проблем, разве что разбег был по-длиннее. Вот здесь-то я и ощутил все прелести нового крылышка, - воздух рассекаешь, как нож – масло. Лёгкость управления и чуткость превосходные. Подумал, что такая, непривычная для меня лёгкость управления, может быть опасна на посадке (ранний срыв). Скорость хорошая, но не сказал бы, что намного больше чем у моего Танго, при отпускании триммеров ощущается ещё небольшая прибавка; но, как говорят, вся прелесть скоростного полёта проявится при использовании акселератора, который пока не цеплял. Полетал чуть больше часа, слетал небольшой маршрутик. Посадка, как и утром, - штатно и мягко.

Заключение: крыло замечательное, маневренное, лёгкое в управлении, со скоростью всё нормально, но надо ещё полетать с акселем. Взлёт: и в ветер и в штиль крыло легко и стабильно выходит в полётное положение; посадка: всё достаточно просто и понятно, главное быть аккуратнее при работе с клевантами(не допустить взмывания и преждевременного срыва). В полёте – радость от послушности крыла, лёгкости управления и ощущения надёжности

Сообщение отредактировал aerosport - 5 декабря 2011 10:23
Перейти в начало страницы
aerosport
5 декабря 2011 10:16
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Отзывы и полезные советы как пилотов так и конструктора:Ссылка

И еще одно важное замечание-высокие летные качества этого параплана не убивают моторы, что к сожалению сейчас у нас происходит. При выжатом акселе параплан не требует лететь на полном газу. Моторное крыло( Зорро 2) обладает так скажем всеми прелестями рефлексного крыла, но при этом при выжатом акселе не падает кирпичом вниз.

Сообщение отредактировал aerosport - 5 декабря 2011 18:15
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2018 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Видеоролик с поездки в Венгрию ..
    https://youtu.be/HDO ...

Видеоролик с открытого чемпион ..
  https://youtu.be/ZjEwu ...

Estonia Open 2019. Fai 2
      Открыта регистраци ...

Zsuzsi Tth Memorial PGAC. Венг ..
                        ...

Видеоролик с чемпионата Европы ..
https://www.youtube.com/w ...

Чемпионат Болгарии. Заключител ..
                ...

Полеты 12-14 октября в Рапла.
                Для позд ...

Итоги чемпионата Европы. Кобар ..
        Более полный отч ...

6-7 полеты в Рапла.
6-7 планируем полеты в Ра ...

Adrenalins booms 2018.
                В суббот ...

Чемпионат Европы. Словения. Ко ..
Команда уезжает на чемпио ...

Полеты и соревнования в Рапла.
                      Ве ...

PGA Czech Open 2018
                        ...

1-2 сентября полетов не будет.
1-2 сентября полетов не б ...

Итоги полетов в Рапла 25-26 ав ..
                В суббот ...

Полеты в Рапла.
Планируем работать два дн ...

Полеты в Кейла.
                        ...

Планы на выходные.
Прогноз к выходным меняет ...

Полеты в Кейла.
                    По в ...

Планы на выходные.
На завтра прогноз поменял ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008