Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Оцените мою новую лебедку
selivan
15 марта 2011 13:19
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот сделал новые лебедочки, немного поменьше чем прошлогодние.
Еще вчера их было 3, теперь осталась одна.





Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 13:29
Перейти в начало страницы
aerosport
15 марта 2011 13:37
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Коля это просто круто, Вавилов с тобой связался?
Перейти в начало страницы
selivan
15 марта 2011 14:02
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Спасибо! А кто такой Вавилов?
Перейти в начало страницы
Leo
15 марта 2011 14:39
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Действительно, комплекс получился рекордно миниатюрным!
Я вот тоже подумал, что при наличии комплекта проводов можно подключиться к стационарному аккумулятору транспортного средства, значительно выиграв в весе и в установочных габаритах.
Но природа притормаживающего элемента из фоток не понятна. Неужели не гидравлика?! Иначе малы поверхности рассеивания тепла... no

Сообщение отредактировал Leo - 15 марта 2011 14:39
Перейти в начало страницы
selivan
15 марта 2011 15:33
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Гидравлика.
Поверхности для рассеивания тепла хватит вполне на соло-пилота в обычных условиях. В жарком режиме предусмотрено подключение дополнительного теплообменника. Это может быть любой сосуд на 2-4 литра или маленький радиатор. А вот батареи на машине должны быть хорошие.

Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 15:36
Перейти в начало страницы
aerosport
15 марта 2011 15:38
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Это клуб Адреналинс из Риги
Перейти в начало страницы
Leo
15 марта 2011 16:31
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А вот батареи на машине должны быть хорошие.

Это да, стартер берет не слабо. Однако не забываем, что и двигатель у нас продолжает работать, генератор помогает. Да и пока транспорт возвращается и ждет, аккум дополнительно подзаряжается электричеством. Тут бОльшая засада в нагревании клемм. Контакт должен быть хорошим. И вот еще, мысль. Может выпускающие ролики развернуть на 90 градусов? Влево вправо у нас диапазон не большой, а вот вверх уже прилично, веревка может задеть за каркас крепления роликов. Под нагрузкой... Что бы исключить закусывания тросика между роликом и скобою можно выполнить ролики с бортиками, по типу катушек для ниток, место позволяет.no
Хотя, наверно испытания разные проводились и представленный вариант наиболее рациональный. winked

Сообщение отредактировал Leo - 15 марта 2011 16:33
Перейти в начало страницы
selivan
15 марта 2011 19:12
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
65 градусов допустимый угол подъема троса. А бортики на роликах были бы полезны, но места нет. Я так и не смог создать такую ситуацию, когда бы трос мог касаться корпуса.
И на счет аку ты Лео, тоже ошибаешься. Генератор авто не в состоянии восстановить затраченую мощность за паузу между стартами в 15-20 мин. Потребление тока во время смотки достигает 150-170А, а если эл/двигателю приходится крутить еще и насос, то тогда совсем беда. Именно поэтому Сергей перевел свои лебедки на бензин.смотчики, хотя скорости это ему,как мне кажется, не прибавило. У меня же насос при намотке троса не вращается, так как подключен через обгонну муфту фирмы Stieber CSK40PP ценой 120 ?.
Вот я и говорю, что батарейки в машинке должны быть Хорошие!

Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 19:30
Перейти в начало страницы
Leo
16 марта 2011 11:55
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Славненько, значит существующий вариант лебедочки близок к наилучшему! winked
Интересно, а на сколько смоток хватает хорошего аккумулятора без подзарядки? no
Перейти в начало страницы
Стасис
4 апреля 2011 10:39
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Leo,

Хороший , это в твоём понимании какая ёмкость ? tongue fellow

Перейти в начало страницы
Vlad
4 апреля 2011 10:48
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
Интересно, а на сколько смоток хватает хорошего аккумулятора без подзарядки?

На дофига хватает! А если точнее, то как-то я забыл после лётного вечера поставить на зарядку, так на второй день отлетали без проблем! Затяжек по 10-15 делали. Но аккум у нас ЗВЕРЬ! wink
Перейти в начало страницы
Leo
4 апреля 2011 13:32
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я имел в виду хороший, это новый, не ухандоханый эксплуатацией.
Типа моего, как стоит на машине, 75 Ач.
Исключив дополнительный аккум, используя штатный, автомобильный, мы наверно здорово упрощаем себе жизнь при загрузке комплекса. Для единичных затяжек думаю должно хватать. Единичных, это пять-восемь за день.
Перейти в начало страницы
selivan
4 апреля 2011 17:59
Сообщение #13


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну это зависит от высоты. Если 200-350 м то нет никаких проблем. А случалось выматывать трос на всю длину 1250 метров, вот тогда видно было что черти в моторчике табак курят!
Перейти в начало страницы
Leo
5 апреля 2011 10:37
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот только идея пришла в голову, может и бредовая...
Допустим тормозным механизмом будет пневматический насос. Затягиваемся, насос закачивает в рессивер воздух, накапливает энергию. Отцепка, смотка за счет накоплений (с избытком).
Практически наверно не практично. Баллон много места займет, хотя его куда угодно можно разместить, соединив шлангом. А вот насос-мотор (пневмо), наверно гораздо дороже чем шестеренчатый, маслянный насос...
Однако совместим идеи. Гидронасос забивает жидкость в рессивер, где та сжимает газ. Цикл смотки происходит в обратном порядке.
Проигрываем в габаритах. Легче повозиться с дополнительным аккумом. recourse
Перейти в начало страницы
UFSubject
5 апреля 2011 14:57
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Само лучше. как в пылесосе шнур сам втягуватся.Вот.Тока прунжинку нада подлиньше приладить. smile

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Стасис
10 апреля 2011 19:55
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
На 8-10 смоток хват без проблем безо всяких , но желательно чтобы АКБ заряжалась от генератора . Пневмо системы как правило не работают на таких давлениях , чтобы обеспечить работоспособность пневматической системы при давлении скажем 100 Атм , придется попотеть изрядно , да и воздух видимо сжижится и перестанет быть воздухом как таковым , далее появятся проблемы сначала с нагревом при сжатии потом с обмерзанием при охлаждении и т.п. Уж проще тогда поставить ДВС и газифицировать его laughing
Перейти в начало страницы
keelutsoon
27 апреля 2011 13:40
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
nemnogo somnevajus v etih sverhmalenkih jemkostjah.
imeju versiju prowlogo goda - v netepluju pogodu vso bylo ok.
no sei4as priwlos instalirovat radiator dopolnitelnyi, ina4e nikak.

a vot s pitanijem u nas problem netu.
mashina imejet dva objemnyh batareja i kruti skolko ugodno.


Сообщение отредактировал keelutsoon - 27 апреля 2011 14:08
--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
aerosport
27 апреля 2011 15:55
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
У нас на 2х лебедках стоят 5ти литровые баки, на3ей -10 литровый бак. Конечно не так компактно, но проблем с кипением масла не было, хотя тандемы таскаем постоянно. Где то видел-к радиатору приладили принудительный обдув( печка от жигулей)
Перейти в начало страницы
selivan
27 апреля 2011 16:18
Сообщение #19


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне кажется что ребета в Нурмси применяют очень жидкое масло. Не забудьте что масло в НШ служит не только как гидравлика, но и как смазка. Потому могут быть проблемы с насосом, вплоть до заклинивания.
При жидком масле кпд насоса сильно падает и выделяется лишнее тепло.
В хорошую погодку приедем к вам полетать, если пригласите. Посмотрим что к чему. Привезу вам фильтр для масла.
ОК?
Перейти в начало страницы
keelutsoon
27 апреля 2011 18:10
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
da, uwe dogovorilis n4ot poletov i ispytanii.

vsjetaki uto4njaju - zakipelo normalnoje gidromaslo.

a sei4as, posle uveli4enija objoma sistemy (objem 5 l), netu problem, hotja ispolzujem uwe ATF, kotoroje v korobkah predusmotreno do 160 bar.

Сообщение отредактировал keelutsoon - 27 апреля 2011 18:27
--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008