Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Теория, Статьи.
Leo
11 ноября 2010 16:13
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ломал голову куда это положить. Решил создать отдельную тему, и не в "курилке". no
Короче, рекомендую всем посмотреть:
http://www.macpara.ru/articles
Однако для начала откройте тут, вдруг тема не понравится, а вы потеряете драгоценное время:
Активное пилотирование
При этом прошу отметить, там говорится частенько о постоянном усилии на клевантах. Это правильно. Но, не на лебедочных стартах! Руки к блочкам, исходное положение. Поджали, подкорректировали и обратно, к блочку. Во время затяжки двумя руками давить чревато (руками работаем поочереди), можно забыть отпустить противоположную руку. winked

п.с. Буду рад если кто то найдет для себя хотя бы капельку полезного. tongue

Сообщение отредактировал Leo - 12 ноября 2010 10:42
Перейти в начало страницы
andreikoo
11 ноября 2010 22:00
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Hmm interesno zavtra podrobno posmotrem.
Перейти в начало страницы
Vlad
21 ноября 2010 15:39
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Укладка запаски от Elio Rodriguez Видео
Перейти в начало страницы
UFSubject
21 ноября 2010 16:41
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Намек понял.А у тебя есть запасной конверт с ручкой? wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
21 ноября 2010 17:30
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Как раз в тему, Влад уже заказал эту деталь, думаю что тем кто выезжает на полеты за пределы нашей Родины она совсем не помешает(кстати наличие ручки-небольшая гарантия что она не понадобится). Сейчас формируем заказ на Эдванс, так что если кому что нибудь нужно- пишите.
Перейти в начало страницы
UFSubject
21 ноября 2010 22:02
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сергей!Закажи пластиковые вставки-треугольники в мольи свободных концов.Иногда теряются.
P.S.Как об'яснили на Эдвансе, размеры мольев и соотв.вставок несколько разнятся в зависимости от модели ПП - надо уточнить по потребности. smile

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
22 ноября 2010 15:46
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Эти вставки можно заменить резиночками. Все равно, ума не приложу, как, они теряются... no

А про укладку. Там интересный момент, один сегмент расправляется, для более быстрого подхватывания его воздушным потоком. Но он заворачивается вовнутрь чулка. Дак вот я видел, не найду где, там этот сегмент оставался снаружи (а потом уже собирали змейкой). Разумеется подхватывается еще быстрее! winked
Перейти в начало страницы
Vlad
21 декабря 2010 19:53
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Для всеобщей пользы и пополнения теоретической базы пользователей нашего форума предлагаю разобрать эту посадку

Сообщение отредактировал Vlad - 21 декабря 2010 20:28
Перейти в начало страницы
aerosport
21 декабря 2010 23:28
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
По моему для спокойной погоды слишком высокий заход. Торможение неэффиктивное(Наташа видимо не чуствует границу свала). Как следствие- перелет,да и по курсу при таком заходе поправку сделать тяжело.
Перейти в начало страницы
Leo
22 декабря 2010 11:53
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Высокова то подошла, это точно. Надо было метров на десять раньше начать "прокачивать". Однако молодец! Во первых притормаживала с запасом от границы свала. Тем не менее, крыл остановила и если бы продолжала подёргивать до конца то села бы вертикально в мишень, в самую дырочку. winked
Перейти в начало страницы
aerosport
22 декабря 2010 12:03
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Есть еще очень большой недостаток вертикального захода в слабый ветер- увеличивается вертикальная скорость и очень большая вероятность касания пятой точкой.
Перейти в начало страницы
Juri
22 декабря 2010 12:24
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Если сесть по жизни больше не куда, или как отработка посадки в стеснённых условиях, во всех других случаях режим посадки опасен, на момент купол прекратил своё горизонтальное перемещение. Явная опасность срыва купола, очевидно слабый ветерок был, это и помогло не свалить купол.

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
22 декабря 2010 18:38
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Влад, а ты имел ввиду соревнования или просто посадку? В смысле соревнований для начинающего пилота это можно сказать идеальный заход, если с точки зрения среднего и выше пилота все перечисленные замечания. Для просто посадки ,кому что нравится. В Швейцарии вы видели что данная схема захода практикуется часто. Со своей стороны замечу, что тяжеловесу я бы не рекомендогвал эту схему. В сильный ветер как раз этот заход и предпочтительней, потому что есть риск просто не дойти до цели.

Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 00:09
Перейти в начало страницы
Vlad
24 декабря 2010 11:13
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я имел в виду посадку на точность.
Продолжим разбор ошибок полётов?
Видео.
Как выкрутиться из такой ситуации?

Сообщение отредактировал Vlad - 24 декабря 2010 11:16
Перейти в начало страницы
aerosport
24 декабря 2010 11:37
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3348
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Ошибка- на базу вышел с большой высотой и если бы сразу сделал последующий зигзаг, то можно было бы что то исправить. На короткой прямой при отсутствии ветра на параплане высоту убрать очень тяжело- надо идти практически на грани свала купола, а за это можно от судей заработать баранку, да и приземление будет с приличной вертикальной скоростью.
Перейти в начало страницы
Leo
27 декабря 2010 11:17
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это точно, высоты много. Но, тогда помню потоки странные были. То просадит, то подержит. Ни как не пристреляться было. Вот и получается, что в тех условиях, быть может, надо было с короткой прямой заходить.
А на ролике, пилоту, можно было рискнуть и прокачивать до конца, но не до безумия. Потому как скорее всего его бы начало просаживать, перестав держать. Короче, был шанс попасть в дальний край круга.

п.с. Отворот на машину, считаю дань соревновательному азарту и усталости.
Перейти в начало страницы
Vlad
1 февраля 2011 21:59
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Откуда берутся грозы.
Перейти в начало страницы
maksimka
2 февраля 2011 08:24
Сообщение #18


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Интересный материальчик...ссылку на наш питерский форум утащу winked
Перейти в начало страницы
Leo
2 февраля 2011 11:38
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Жуть какая, эти облака! no
Главное быстро могут подобраться и напугать... winked
Перейти в начало страницы
UFSubject
2 февраля 2011 13:31
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Чего это ты вдруг, Влад, заинтересовался ячеистыми структурами?На Тенерифе, чтоли, из-под грозы пришлось удирать?Аж до заднего свала. wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008