Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Омега 8
aerosport
30 мая 2010 11:41
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Омега 8 прошла все испытания и первые парапланы можно приобрести со скидкой. Крыло очень серьезное , как в смысле летных качеств ,так и по требованиям предъявляемым к пилоту( только для опытных пилотов).Ниже ставлю ссылку на российский форум.Столько вранья давно не видел,но если читать внимательно то можно узнать много полезного Омега 8
Страна должна знать героев в лицо. Сказки про объективность, корректность,честный бизнес и тд, уже порядком надоели.

Сообщение отредактировал aerosport - 30 мая 2010 11:43
Перейти в начало страницы
Vlad
30 мая 2010 21:58
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Жутко интересно было-бы попробовать это крылышко!
Перейти в начало страницы
Leo
31 мая 2010 13:35
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Глайд впечатляет! winked
А цвет не понравился. no (потому как не дорос еще)
Перейти в начало страницы
aerosport
15 сентября 2010 21:23
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Omega 8 VS Peak 2

Красивый ролик с участием новой омеги-8

Сообщение отредактировал aerosport - 15 сентября 2010 23:44
Перейти в начало страницы
marisw
16 сентября 2010 23:33
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 26.10.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Kakbi poletatj na njom !
Vpechatljajet. ! U nas u morje termiki ochenj mjagkije. Omega mozjet spastji etu situacuju !!! smile
Перейти в начало страницы
aerosport
27 февраля 2011 13:09
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Интересный сравнительный тест крыльев ;Это оригинал Ссылка

А это русский перевод с параплан. ру
Dizzy
пилот выходного дня




13 Окт 2010, 0:12 Re: Перевод

Сравнение GTO, OMEGA 8, PEAK 2, VENUS 2 (2008)
Мы с друзьями полетали на всех этих крыльях, в разных условиях и сравнили их, в том числе, в турбулентном воздухе и при полетах против ветра. За последние 2 года я перепробовал мого крыльев, включая Peak 1, Venus 2 RX small, Venus 2 small c обычным строплением, Usport M, Sky C Mystic 2,UP Trango 3,Sol Torck, летая в основном с моим другом на Venus 2 M. Когда появились GTO S & M, Omega 8 25, Peak 2 24 мы полетали на них и оценили их баланс характеристик, а ниже приведены результаты сравнения.

Старт:
1- Omega 8 (очень легкий, даже без ветра)
2- GTO M & GTO Small
3- Venus 2 M& S
4- Peak 2

Набот в очень слабых термиках (менее 0.5 м/c):
1- GTO M @102 & Venus 2 M @ 102. (Сложно разделить их)
2- Venus 2 Small @ 92
3- Omega 8 @ 93 & Peak 2 @ 95 & GTO Small @ 94
Я могу оценивать крылья в таких условиях потому, что знаю наверняка, как летают мои друзья, а летают они очень хорошо.

Полеты в сильную погоду:
Практически, они все набирают одинаково.

Полеты в турбулентную, рваную погоду:
1- GTO M & Venus 2 M & Venus 2 Small
2- Omega 8
3- Peak 2
4- GTO Small

Я заметил, что GTO имеет преимущество за счет конвертирования любых движений в подъем (lift), правда он немного теряет скорость при этом, когда скорость близка к балансировочной. Я вижу его слегка сзади пилота в начале и поднимающимся в таком положении! Клевка вперед после этого не происходит. Venus 2 M и S также хороши, лишь немного проигрывают в подвижности (float ability), но, за счет быстрой реакции на упраление, на них так же легко оставаться в потоке.

Omega 8 при входе в термик немного опаздывает с конвертированием его в подъем (как только режим устанавливается, дальше все нормально).
Peak 2 пробивает подъем очень быстро, но с меньшим набором. В тех же самых условиях, недалеко друг от друга GTO M поднимается быстро вверх, но при этом теряет немного горизонтальной скорости на секунду, в то время как Peak 2 попадая в тот же термик пролетает его не теряя скорости, но с меньшим подъемом, клеванты на обоих поджаты одинаково. Итак, если до входа в термие они были на одной высоте, то после входа GTO будет чуть выше и сзади, а Peak 2 чуть впереди и ниже. Если термики слабые, то преимущество будет у GTO M. На финишном глайде Peak 2 будет иметь преимущество так как он быстрее летит вперед.

GTO Small @ 94 кг был где угодно в этих условиях, рекции на упраления были разнообразными и мне всегда приходилось ждать пока он успокоится (Ощущения мне не понравились).

Глайд на балансировочной скорости в спокойных условиях:
Никакой визуальной разницы, включая Venus 2 M & S!!
Ну может быть.... 0.15 у новых крыльев

Глайд на балансировочной скорости в активном воздухе:
1- GTO
2- Peak 2
3- Omega 8
4- Venus 2 M & Venus 2 Small
5- GTO Small

Я выбрал GTO M потому что он более «плавучий» (float glider), дальше Peak 2, потому что он быстрый и эффективный при полете против ветра. Venus 2 M и S также конкурентноспособны и очень близки (разница менее 5 метров на 3 км переходе, ухо к уху).
Итак, «практически» ГЛАЙД на балансировочной скорости ОДИНАКОВЫЙ!

Глайд на первой ступеньке акселератора (вот тут большая разница):
1- GTO M (очень конкурентоспособной)
2- Peak 2 & GTO Small & Omega 8
3- Venus 2 M & Small

На всех новых крыльях проще держать акселератор, раскачка по тангажу практически отсутствует, тоесть они более стабильны без клевков и подъемов как это происходит на 2008 Venus 2, даже GTO S более стабилен на акселераторе. Крылья 2010 года демонстрируют свой потенциал. Разница между 2010 и 2008 Venus 2 теперь больше.

Управление:
1- Omega 8 25 (просто супер!)
2- Venus 2 Small (жесткое, но точное)
3- Peak 2
4- Venus 2 M
5- GTO M
6- GTO Small

Комфорт (дивжения под крылом в турбулентных условиях):
1- Peak 2 9/10 (очнь задемпфирован)
2- GTO M & Omega 8 8.8/10
3- Venus 2 M 8.5 /10
4- Venus 2 Small 8/10
5- GTO Small 4/10 !!

Не смотря на то, что GTO M очень комфортно в полете, управлять им следует с большой осторожностью, потому что в термике при попытке быстро затянуть клеванты он сваливается в негатив намного быстрее, чем другие. Такое поведение также характерно для размера S.

Посадка и top landing:
1-Omega 8 25 & Venus 2 M & S
2-Peak 2
3- GTO M
4- GTO S

Omega 8 имеет длинный, линейный, прощающий ошибки ход клевант, мне удалось использовать низкие скорости полета без неприяных сюрпризов. Venus 2 M также хорош в этом. Размер S можно поставить в крен очеь точно. Peak 2 несколько сложнее использовать на низких скоростях, при посадке на маленькую площадку на вершине, хотя возможно. GTO M срывется раньше, на уровне бедер и требует больше внимания при посадке на ограниченную площадку. GTO S похож на M и требует еще больше внимания на низких скоростях.

Общее впечатления : (Мои собственные):
1- Omega 8 9/10
2- Venus 2 Small 8.8/10
3- Venus2 M 8.5/10
4- GTO M 7.5 /10
5- Peak 2 7/10
6- GTO Small 4/10 !
Перейти в начало страницы
aerosport
30 марта 2011 01:17
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3347
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня на соседнем форуме прочитал очередной шедевр.Из разряда :в Киеве бузина а в огороде- дядька.Скоро появится очередное супер крыло от Юпи.Оно типа круче Ментора, а Ментор типа надрал Омегу, поэтому сами понимете кто есть кто.Особенно подчеркиваются отзывы целых двух НЕЗАВИСИМЫХ( интересно от кого и от чего и из чего следует их независимость?) пилотов. Вот кусочек одного отзыва:

Пилота очень впечатлили ЛТХ UP Summit XC2, потому как его нынешнее крыло EN D летит сильно хуже. Скорость около 39 км/ч, а максимальная осталась неизвестна из-за неточной подгонки педали на подвеске Пилота. Предположение, что и по максимальной скорости его крыло EN D проиграет, качество на достигнутой скорости тоже отличное!
Круто, ничего не скажешь. Если еще педаль научится подгонять и предпологать перестанет, то точно всех обгонит. Таких тест пилотов на любом форуме предостаточно. Мы уже читали как Глайдер на своем ЕН В и Омеги и Сигмы делает. Вот только как объяснить, почему на Тенерифе его хваленый Суммит, который классом выше, перед Эпсилоном бледно выглядел? Для этого даже статью( про то как легким пилотам тяжело приходится)перевели, вот только все это противоречит тем рекламным заявлениям ,которые люди перед покупкой Юпи слышат.
Показателем являются соревнования, а там чего то -Горячих Юпи(на данный момент самое горячее и современное в Эстонии -слова Глайдера) не видно. В заключении поставлю мнение и впечатление о новой Омеге8 именитого пилота, который кстати летал до этого на Юпи

21.03.11 | The ADVANCE XC Serial Team is complete – and with South Tiroler Kurt Eder ADVANCE has acquired a top pilot.

But what has persuaded Eder to give up his 2-liner proto and saddle up on an ADVANCE OMEGA 8 - a serial wing? "The OMEGA 8 has impressed me so much that I have to go for the ADVANCE Team”, says the 38 year old XC pilot. Even though flying the two liner appeals to him, Eder has opted for an OMEGA 8. The reason lies in safety: “I frequently takeoff in alpine terrain where it is often stony, and it is important to me that a glider takes off well. Otherwise the risk of injury is too high”, explains the ADVANCE XC Serial Team’s new ace-up-their-sleeve. Over recent years Kurt Eder has tested various wings, and to him the OMEGA 8 looks good. He is also impressed by the glider’s performance, but it goes further than what the mind thinks. Eder’s gut-feeling says: “That is the glider.“

The South Tiroler is a cross country crack par excellence: in 2009 he won the XContest and came 2nd in 2010. Kurt Eder emerged on to the scene in 2005 when he flew into second place in the OLC-Ranking. The South Tiroler mainly makes his long flights in his local area: Kurt Eder is known as the one who has developed the cross country area from the Speikboden – and, by the way, Eder has also flown his FAI triangles from this takeoff.

Kurt Eder hopes that with the OMEGA 8, “that is so easy to take off and fly, and offers a high measure of safety with it”, he can succeed with good and long flights. In this venture we wish him much success and always happy landings.
Ну не укладывается это в новую концепцию пиара от Глайдера ни как. Оказывается и победителю Х Альпа и чемпионам мира последних лет надо было летать не на Омегах, сами понимаете на чем.

Сообщение отредактировал aerosport - 30 марта 2011 01:37
Перейти в начало страницы
Leo
30 марта 2011 13:26
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Забавно читать всё это... no
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008