Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Предварительные планы на 15,17-19 мая.
» Новый парамотор серии Sport compakt.
» 17-19 Рапла.
 
 
Uudiste arhiiv
Май 2024 (3)
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Рапла 2010, Школа,летная база
Leo
7 июня 2010 18:16
Сообщение #41


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Получил прибор, но разбираться некогда пока. no
Хожу облизываюсь вокруг, как кот и заодно жду видео- фото отчетов! winked
Перейти в начало страницы
maksimka
8 июня 2010 11:45
Сообщение #42


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Маленький фотоотчет:
http://forum.skypiter.ru/gallery/album.php?album_id=29

А большой рассказ здесь: http://forum.skypiter.ru/viewtopic.php?f=14&t=66

А еще во время поездки родилась мысль - давайте дружить "семьями", то есть сайтами "Aэроспорт Эстония" - "Небо Петербурга" . Мы же соседи, добрые соседи и увлечение у нас общее smile

Сообщение отредактировал maksimka - 8 июня 2010 11:48
Перейти в начало страницы
Leo
10 июня 2010 11:30
Сообщение #43


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кто против дружбы?! Может быть... no
Смотрю на прогноз погоды и весь задумался...
Будем собираться в Рапла на ближайшие выходные? Я бы хотел... winked
Перейти в начало страницы
Sana
13 июня 2010 23:13
Сообщение #44


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 107
Регистрация: 12.04.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Наташа! у меня почему то галерея НЕБО ПЕТЕРБУРГА только с персональным входом recourse короче- не впускают туда sad
Перейти в начало страницы
Leo
14 июня 2010 11:47
Сообщение #45


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Оксана, а ты зарегистрируйся... winked
Перейти в начало страницы
maksimka
14 июня 2010 13:15
Сообщение #46


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ага, к сожалению пока настройка сайта такова, что в галерею можно войти только зарегистрированным пользователям... А как здесь размещать фото я так и не поняла
Перейти в начало страницы
aerosport
13 июля 2010 00:18
Сообщение #47


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Выходные прошли неплохо. Было много гостей.В воскресение не летали из за ветра, за исключением вечернего очень красивого полета на новом шаре. Зато в пятницу, а особенно в субботу полетали хорошо. Такой термички в Рапла еще не видел. Ученики из Финляндии совершили и тандемные и первые самостоятельные полеты с чем их и поздравляем, особенно дочь Андрея, женщин летает мало и девочка просто молодец. Полетали на моторах, поснимали друг друга( теперь почти у всех камеры) ждем фото и видео. Жара стоит для Эстонии небывалая и летний душ оказался очень кстати, практически не пустовал. Попробовали дары Кавказа,говорят что все очень гуд( кто не был-для них привезем в Калласте).Юра ждем фото.
Перейти в начало страницы
Juri
13 июля 2010 08:52
Сообщение #48


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Выложу на delfi через пару часиков

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
Leo
13 июля 2010 10:29
Сообщение #49


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Главное не забыть Дары Кавказа и видеофотоотчеты по поездке! winked
Во чувствую гульнем... no
Перейти в начало страницы
Juri
13 июля 2010 10:58
Сообщение #50


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Фото с 10-11.07.2010
А фото и видео с кавказа как ролик смонтирую так и выставлю.

Сообщение отредактировал Juri - 13 июля 2010 11:10
--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
Leo
13 июля 2010 13:11
Сообщение #51


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже гульнули на славу! winked
У Андрюхи даже наколки смылись и всё позеленело... Где траву такую брали? no
Перейти в начало страницы
Алексей К
13 июля 2010 20:52
Сообщение #52


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 7 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Анндрюха просто Аполон,правда болел wink

--------------------
С уважением Алексей К.
Перейти в начало страницы
Juri
14 июля 2010 13:17
Сообщение #53


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Цитата: Алексей К
Анндрюха просто Аполон

Фотомодель wink

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
2 августа 2010 17:15
Сообщение #54


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Меня до 13го в Эстонии не будет, для учеников перерыв, если кто планирует в выходные летать -связывайтесь с Игорем 55654151, при наличии желающих полеты будут.Также убедительная просьба к 15 му числу определится с участием в соревнованиях кубок Калласте по парамоторам.Знаю что после проведенных соревнований по моторам этим летом у некоторых пропал интерес, гарантируем что подбор упражнений будет по принципу-безопасность превыше всего.Соревнования проводим для удовольствия, к гонкам на выживание они не относятся.
Перейти в начало страницы
Vlad
3 августа 2010 23:07
Сообщение #55


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1 августа в Рапла стояла лётная погода winked точнее УЛЁТНАЯ
Чем я воспользовался smile
[attachment=298]
В итоге получился красивый полёт на 25 км по удалению посадки от старта и 47 км по треку. Всего получилось 6 наборов, на переходах сливало до -4,5 м/с crying При средней силе потоков в 2 м/с это много sad Полёт закончился по банальной причине, закрыло высокими облаками солнце no
Но это не испортило общее положительное впечатление laughing Спасибо огромное всем, кто обеспечивал затяжки и особенно "теневому" оператору ИГОРЮ, который понимает пилота даже без рации! Это отдельная история про оборванные провода fellow
Ради таких лётных дней стоит жить!!!

Сообщение отредактировал Vlad - 3 августа 2010 23:17
Перейти в начало страницы
Leo
4 августа 2010 11:04
Сообщение #56


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Радостно присоединюсь к последующим поздравлениям! Действительно славный денек получился!!!! Поздравляю Влада и всех всех всех! winked

Появилось желание пожужать на моторе! no
Если смогу решить домашние проблемы то приеду на соревнования.
Перейти в начало страницы
andreikoo
4 августа 2010 22:14
Сообщение #57


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
жалко что не знал про полеты 1 августа нет информатцыи зарание на форуме.тоже хотел.
Перейти в начало страницы
maksimka
5 августа 2010 20:43
Сообщение #58


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это отдельная история про оборванные провода
Влад, не томи! У меня тоже было в воскресенье небольшое приключение и тоже с "проводом"... Давай меняться историями...Чур, ты первый...winked
Перейти в начало страницы
Vlad
5 августа 2010 21:49
Сообщение #59


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Обрабатывая потоки в тот день приходилось сдуваться через взлётную полосу аэродрома, на которой работал самолёт с падальщиками (парашютистами fellow ). Поэтому договорились с Сергеем, что запрошу перед пересечением у него информацию о самолёте.
Затяжка, послужившая началом того улёта, началась штатно smile
Подъём крыла, пара шагов и отрыв... После выхода на курс затяжки вдоль аэродрома пошли пузыри winked То поднимет, то просадит, всё как обычно. Как обычно и я жму кнопку рации и вещаю оператору свою скороподъёмность, дабы он умело корректировал силу подъёма. Оператор как всегда работает на 5! Чуть ослаб подъём - сообщаю и сразу он прибавляет тяги smile На высоте попадаю в крепкий термик, о чём естественно сообщаю Игорю и тяга ослабляется до приемлемых 3 м/с. Замечательно, думаю, когда есть связь с оператором! wink
Лебёдка уже приближалась к краю поля и я решаю вернуться в тот самый термик, о чём сообщаю оператору и он ослабляет тягу раньше , чем поле кончилось, позволяя комфортно отцепиться smile Отцепка, разворот, поиск и вот ОН, его величество восходящий поток! winked
Закручиваю привычно вправо и при работе клевантой чувствую, что что-то по руке стукает слегка так... опа! провод кнопки болтается почему-то belay Вытягиваю все провода гарнитуры и обнаруживаю провод шлема тоже отключенным. Мдаа.. А как меня слушал оператор? До сих пор не понимаю...

Сообщение отредактировал Vlad - 5 августа 2010 21:56
Перейти в начало страницы
maksimka
6 августа 2010 09:01
Сообщение #60


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
О! Это очень интересно...может телепатический контакт? :)

А у меня ведь тоже история про рацию...

...Я приготовилась к старту. Потянули – я долго упиралась и в результате ветер положил крыло на бок, но тягу моментально сбросили.

Вторая попытка удалась великолепно – я стартовала с места! На высоте около 50 м села в подвеску...

При наборе высоты меня «подкинуло» - скорость затяжки выросла с 3,5 м/с до 6,8 м/с – я влетела в термик. Но, то ли успела отловить клевок (кстати в этот раз я держала клеванту у блочков и чувствовала минимальную нагрузку на них), то ли влетела аккуратно, раскачки почти не почувствовала.

Поздравьте меня – я впервые умудрялась периодически смотреть на вариометр во время затяжки. Так же я периодически посматривала на крыло, что ранее за собой не замечала.

Затянули высоко – на 399 метров.

Команда «отцеп». Я отцепляюсь и…понимаю, зачем мне внутренний голос говорил «возьми рацию» (моя рация работает в другом диапазоне и пришлось полчаса искать замену, пилоту Артему большое спасибо за предоставление прибора связи) .
Из рации доносится спокойный голос: «Наташа, отцепляйся». У меня ручка отцепки в руках. Я свободна! .
Снова завучит, спокойно, но уже настойчиво: "Наташа, отцепляйся". Посмотрела на ручку отцепки, троса нет... Я свободна? Или всё же нет?...
Поскольку я провалилась в подвеску еще во время затяжки, что творится под попкой, в том числе троса, я не могла видеть. Попыталась наклониться вперед – внизу все равно троса не видно. Вываливаться из подвески не хотелось (ведь потом влезать обратно как-то надо ). Я отпустила клеванту и пошарила рукой под сиденьем, кажется что-то отвалилось от сидения. Поняла, что трос зацепился за подножку, которая была закреплена внизу подвески, причем торчали только маленькие «ушки» подножки, поскольку она была закрыта липучкой под сидением . Как и чем он там зацепился - не понятно, но подножку на всякий случай отвяжу. ..

Воздух был спокойный, я тихо снижалась (0.9 – 1.9 м/с). Правда, временами снижение прекращалось и я зависала. Я поделала повороты, причем пару раз примерно на 300 градусов, да так, что крыло сильно наклонялось вбок (может это крутой вираж?)

Развернулась к месту посадки. А ветер снова поменялся! Но, я была готова к этому – высоты капельку было в запасе. Поделала змейку и использовала «куриное хлопанье крылышками» - тот самый тайский метод, который позволил мне 2 раза попасть в цель во время соревнований на точность посадки в Калласте. Приземлилась у шатра в самом замечательном месте для посадки - рядом с машинами со стороны старта. Причем, мягко стала на ноги – даже шага пробежки не сделала, потом подержала крыло над головой с минутку и аккуратно положила его боком, собрав в «гармошечку». Вот!

Сообщение отредактировал maksimka - 6 августа 2010 09:01
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

Предварительные планы на 15,17 ..
Предварительные планы на ...

20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008