Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rotax 503 -582 electric starter kit for sale.
» Первые полеты этого сезона в Рапла.
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (1)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Извещение Леннуамета для пилотов мотопарапланов.
DasMaximus
19 мая 2010 22:57
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
только на госязыке.
http://www.ecaa.ee/atp/index.php?id=167690
Перейти в начало страницы
maksimka
20 мая 2010 13:34
Сообщение #2


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот результат переводчика он-лайн (заинтересовалась этим офоциальным сообщением о полетах, поскольку планирую приехать в Эстонию в ближайшее время полетать)

Перевод не отличный, но смысл понятен:

"Обращение к мотопарапланеристам.

Мотопарапланерные полёты, которые не регулируются правом, в Эстонии.
Самолеты операторы неоднократно уведомили Государственную администрацию гражданской авиации о своих выводах и потенциальных конфликтных ситуаций, mootorvarjudel lendajatega.
С учетом интересов обеих сторон, и желая обеспечить безопасность полетов и объяснить использование эстонского воздушного пространства mootorvarjudel lendajatele (мотопарапланеристами ?) раз.

Процедуры, регулирующие использование эстонского воздушного пространства:

Авиация закона;
Правила полетов;
18.07.2000 правительства № 240 Правила "Эстония õhuruumikasutamine и обслуживания воздушного движения в Таллинне района полетной информации".
Закон об авиации устанавливает общие положения, касающиеся использования эстонского воздушного пространства.

Полет определяется классов воздушного пространства, и какие услуги будут предоставляться для каждого класса воздушного пространства.

Правительство Республики предоставляет 240 Правил воздушных процедур службы движения, а также подробности своего воздушного пространства Эстонии и Таллинна района полетной информации.

Работа в эстонском воздушном пространстве

Воздушное пространство делится на общий план:

Контролируемом воздушном пространстве (классы A, B, C, D, E), как указано в воздушное пространство управления воздушным движением в соответствии с классификацией воздушного пространства и управления воздушным движением оформления не требуется;
Неконтролируемом воздушном пространстве (классов F, G +, G), определить, где воздушное пространство управления воздушным движением услуга не предоставляется.
Контролируемое воздушное пространство называется. лицензированных операций. В контролируемом воздушном пространстве и воздушного сообщения между авиация продолжала действовать двусторонней беспроводной связи, летательные аппараты должны быть постоянно определены и должен иметь возможность летать.

Неконтролируемом воздушном пространстве за безопасность полетов, пилоты несут ответственность за соблюдение этих требований.

Двигатель Flying тени (Мотопарапланеристы ?)
Как уже упоминалось выше, Эстония разделена на контролируемом воздушном пространстве и неконтролируемом воздушном пространстве.
Неконтролируемом воздушном пространстве является двигателем для полета в тени позиции. Существуют и другие ограничения на полеты мотопараплана если неконтролируемых границ воздушного пространства и препятствия, связанные с дикой и погодных условий.

Таллинн района полетной информации
Таллинн ограничена малой дальности точки NAISA (Найссаар), Сауэ, Саку, говоря Peningi, Ihasalu Мууга. Это контролируемом воздушном пространстве от начала до конца в этой области stratosfäärini и неконтролируемых операций не могут сказать. не должен работать мотор тени.

Следующая рядом с районом (круг обозначенных на карте VFR) контролируется с высоты 1700 футов (500м), до stratosfäärini. Снизу вверх 1200jalga (400м), то двигатель не омрачено препятствий для полета. Mootorvarjuga не позволили подняться выше. Желательно, чтобы сообщить летать контроллер motovarjuga области (руководитель) начала и завершения их полетов: Tel: 6258 254

Tallinna подходы, которые ограничиваются точками OSMUR, LONSA, SULUN, KEMET, GONOS, BIRSI, DOPIK (географические координаты) 3000jala неконтролируемом воздушном пространстве простирается от земли (900 м), выше.

Таллинн, Тарту, Пярну, Курессааре, Кярдла и аэропорты полной информации о сборе информации может быть получен из авиации AIP ESTONIA Адрес в Интернете: aip.eans.ee

Общая рекомендация будет, что ваш полет: время, место и ожидал высоте до ближайшего ОВД.

Для того чтобы получить точную информацию, по возможности организации воздушного пространства Эстонии, ВГА можно купить так называемые visuaallennukaarti. ПВП полета карт, которые подробно показано в контролируемых и неконтролируемых областях воздушного пространства и высоты, на которую с самого начала, или что. Например. Природа и птицы-защитных зон, а также препятствия: мачты, ветряные турбины и тому подобное.

Если возникнет необходимость принять полета в контролируемом воздушном пространстве, например. какие-то мероприятия, демонстрация или что-нибудь другое, по определенным правилам, и условия для ее выполнения можно достичь соглашения. Это требует ВГА подать заявление.

воздушное пространство Эстонии, имеет достаточно места, чтобы летать с двигателем экране. Имеет только знать, где и каким образом.

За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел операции

С наилучшими пожеланиями,

Управление гражданской авиации "

Перейти в начало страницы
Leo
20 мая 2010 13:47
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже ни чего страшного, летать конкретно не запретили.
Но внимание, по причине конфликтных ситуаций, обратили и взяли на заметку.
Дисциплинированнее надо ребята! А то у некоторых адреналин бъет в голову как моча.
Перейти в начало страницы
DasMaximus
21 мая 2010 14:45
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Полёты в динамике на обрыве в табасалу по закону запрешены тоже!
Перейти в начало страницы
aerosport
23 мая 2010 13:55
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3344
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Проблемы для самолетов врядли можно создать, а вот на очередную пилюлю после доклада пилота что при заходе в контрольной зоне перед ним висел параплан( и никто не будет разбираться что он был без мотора) мы нарвемся точно. Сначала надо бы решить это юридически, а потом уже летать.Напоминаю что там проходит линия захода самолетов.
На соседнем форуме написали что вроде вопрос устно согласовали, буду в департаменте ,узнаю.

Сообщение отредактировал aerosport - 23 мая 2010 19:15
Перейти в начало страницы
aerosport
25 мая 2010 11:06
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3344
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня разговаривал с Raivo Kask-инспектором департамента. Он поясняет для тех кто этого не понимает или не хочет понять-никакого устного согласования быть не может. Департамент не в праве давать такие разрешения.Окончательное согласование должно быть со службой движения. Руководитель там-llar Salume. Табасалу это линия захода и высота захода может быть 1200 футов( примерно 360 метров).Михаил Рождественский сейчас оформляет разрешение на официальные полеты(моторные, над ограниченной площадкой в Таллине) и он идет законным путем и как я понял вопрос решается положительно. Будет заключен договор на основании которого можно будет летать. Только такой путь является законным.Надо просто понять что и Департамент и Служба движения идут нам на встречу и при нарушении извените,одним разгильдяем, можно все потерять.

Сообщение отредактировал aerosport - 25 мая 2010 11:05
Перейти в начало страницы
DasMaximus
26 мая 2010 10:56
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
примерно 360 метров. А вертолёт может еще ниже, этого уже хватит чтоб попасть в след
Перейти в начало страницы
aerosport
26 мая 2010 15:27
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3344
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Струя от Боинга уходит вниз на 400-500 метров.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

Соревнования в Венгрии.
Вернулись из Венгрии. В г ...

Второй этап кубка Европы в Чех ..
Второй этап кубка Европы ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008