Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» 20,04 Рапла.
» AzerbaijanAccuracyWorldCup
 
 
Uudiste arhiiv
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (3)
Ноябрь 2023 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Посадка с мотором под тягой, техника посадки с мотором
Vlad
24 марта 2010 19:36
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Пробовал вчера при боковом ветре приземляться на дорогу под тягой мотора winked Появилось несколько вопросов... belay
1. Нафига оно мне надо было wink
2. Чё я тут делаю wink wink
3. Куда приземляться, если снега на поле по пояс, а дороги растаяли пока летал wink wink wink
4. Посадочную глиссаду строить против ветра, довернув перед землёй, или вдоль дороги, корректируя постоянно купол, но сохраняя вектор движения вдоль дороги?
5. Что лучше, убрать тягу мотора перед касанием или поджать клеванты?
На первые три вопроса я ответил после непродолжительных умозаключений сам winked , а вот с остальными...
Кто какую технику посадки в этом случае использует? Может кто встречал на просторах интернета статьи по этой теме?

Сообщение отредактировал Vlad - 24 марта 2010 20:09
Перейти в начало страницы
Leo
24 марта 2010 22:35
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ответы очевидны и просты, тут ни чего мудреного нет. winked
Но наверно будет мудренее если ответят те кто имеют бОльший налет часов. Подождем(с). smile
Перейти в начало страницы
Leo
25 марта 2010 10:41
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Так, ни кто нам не помогает, будем пытаться заманить народ диалогом. winked
Цитата: Vlad
5. Что лучше, убрать тягу мотора перед касанием или поджать клеванты?

Интересно как сесть на тяге и не поджав клеванты... Учитывая, что дорога скользкая и велика вероятность подскользнуться то пропеллер до касания земли пусть лучше будет не подвижен, целее будет. Лететь вдоль дороги и доворачивать в крайнюю очередь против ветра? Это трюк, надо отрабатывать. И по любому перед касанием болтанет и придется приземляться на одну ногу. И еще один аргумент, на дороге сыро, в то время как рядом снег, хоть и сырой, но без луж.
Исходя из вышенаписанного предлагаю садиться против ветра, с выключенным мотором, в снег по пояс, поближе к дороге. no
Дорога должна оказаться перед нами.
Перейти в начало страницы
Vlad
25 марта 2010 16:05
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
Интересно как сесть на тяге и не поджав клеванты...

Очень просто при ветре достаточной силы, даже с существенной боковой составляющей.
Цитата: Leo
Учитывая, что дорога скользкая и велика вероятность подскользнуться то пропеллер до касания земли пусть лучше будет не подвижен, целее будет

Тяга мотора понадобилась для компенсации неожиданных забросов и провалов, вызванных огромным ротором, в котором посадка происходила belay
Цитата: Leo
Лететь вдоль дороги и доворачивать в крайнюю очередь против ветра? Это трюк, надо отрабатывать.

А по другому затруднительно заходить, так как на одной обочине растут деревья и кусты, а на второй канава с водой, местами прикрытая тем самым метровым снегом winked
Цитата: Leo
предлагаю садиться против ветра, с выключенным мотором, в снег по пояс, поближе к дороге.

Не хотелось выбираться из сугробов с мотором через канаву, да и деревья на глиссаде смотрелись как-то подозрительно wink
У меня изначально была идея выровнять полёт на высоте метра 2-1,5 над дорогой, а потом убрать тягу и приземлиться. Опасно тем, что можно словить клевок после ослабления тяги. Значит всё-таки склоняюсь, что правильней будет подтянуть клеванты при неизменной тяге и лишь после касания сбросить газ. Как получилось в тот раз, сам не понял, но получилось smile На рефлекторном уровне, а понять-то ПРАВИЛЬНЫЙ способ хочется!

Сообщение отредактировал Vlad - 25 марта 2010 16:08
Перейти в начало страницы
Leo
25 марта 2010 16:49
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тогда надо повторить в том же месте! Со второго раза оно наверняка запомнится... winked
Однако Влад ты и место выбрал... no
Вот и получается, что чем мы тщательнее готовимся к полету, тем меньше проблем имеем потом...
И вот работать мотору или нет еще тот вопрос. Хочется иметь страховку на случай прижимающего момента, в виде компенсации мотором. Но если этот момент будет посильнее и неожиданнее, по резче то....брррр, как вспомню так вздрогну.
Значит канава говоришь тут, а деревья по другую сторону. И давай предположим, что это типа вынужденная посадка, потому как дальше еще хуже, а топливо наисходе.
Ну не знаю, я бы подкрался почти на холостых метров до трех, если всё идет как задумано то плавно скидываем и глушим (держим кнопку), клеванты до этого не душим, дабы иметь потенциал на случай неожиданностей. Если плавно скинуть то клевка не будет. С трех метров винт успеет замереть, с двух не всегда, ну да и ладно, главное кнопку не отпускать. no
Пишу, а сам думаю, я бы попытался под тягой притереться вплотную (скидывая газ и одновременно удерживая зажатием тормозов), в момент затишка жму кнопку и тяну клеванты, срываю по сути, но ноги то уже на земле, бегут или скользят. Если скользко то плавно бы еще присел, дабы понизить центр тяжести. Иначе навернуться по укатанному гораздо легче. Сразу вопрос. У тебя рама под седушкой в виде санок или трубками зацепится как бульдозер? belay
Перейти в начало страницы
Vlad
26 марта 2010 11:51
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
У тебя рама под седушкой в виде санок или трубками зацепится как бульдозер?

Это не имеет значения, у меня Оочень wink длинные ноги winked
Перейти в начало страницы
Leo
26 марта 2010 14:18
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как это не имеет значения?! На скользком ноги укорачиваются на раз. no
Да еще с поклажей на спине... winked
Перейти в начало страницы
Juri
26 марта 2010 22:22
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Лыжи с собой брать и садится на поле. Или неделю подождать и на голую землю садится.

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
Vlad
27 марта 2010 21:14
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я не ищу лёгких путей! bully
Сегодня взлетал с северного склона Кивиыльской горы при южном ветре 4м/с smile А больше неоткуда, кругом слякоть и сугробы no
Самое интересное, что с МОТОРОМ... и по СНЕГУ... и лицом почти в склон... чуть правее, если точно winked
Самое интересное началось при выходе из ротора winked
Почему-то параплан перестал лететь вперёд belay
пришлось двигаться боком, как крабы laughing
Садился опять на дорогу, в другом месте и без тяги... Всё штатно.

Перейти в начало страницы
Leo
28 марта 2010 18:07
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну Влад ты гигант...
Старт в ротор, по ветру это понятно. Но как ты в горку установку затащить умудрился?! no
А посадка без тяги похоже получается надежнее? winked
Перейти в начало страницы
Vlad
28 марта 2010 20:31
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
Старт в ротор, по ветру это понятно. Но как ты в горку установку затащить умудрился?!

Нее, я снизу вверх бежал winked написал ранее не вполне корректно, не С склона, а В склон, ну чуток правее.
Цитата: Leo
А посадка без тяги похоже получается надежнее?

Честно говоря, большой разницы в этот раз не было, ветер дул строго по дороге, но канава с одной стороны и деревья напротив опять присутствовали what Хорошо, что в Тракае была возможность потренироваться в разнообразных условиях smile

Сообщение отредактировал Vlad - 28 марта 2010 20:37
Перейти в начало страницы
aerosport
5 апреля 2010 12:23
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3349
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Я применяю 2 варианта посадки в боковой ветер. Либо иду боком на точку и так приземляюсь, но главное устоять на ногах, поскольку нагрузка все таки на одну ногу больше, второй вариант применяю чаще-захожу на точку с боковым, а перед самой посадкой доворачиваю против ветра.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
20,04 Рапла.
Завтра в плане работа в Р ...

AzerbaijanAccuracyWorldCup
Небольшой отчет о первых ...

Первые полеты этого сезона в Р ..
С погодой по прежнему не ...

Rotax 503 -582 electric starte ..
Поиски комплекта для заме ...

Полеты 9.03. в Кейла
В субботу провели хорошую ...

Ilusat Naistepeva! Happy Women ..
Ilusat Naistepдeva! Happ ...

Полеты в Кейла .
В эту зиму погода не позв ...

Ilusat Eesti Vabariigi Aastapa ..
Ilusat Eesti Vabariigi A ...

Предварительный план поездок с ..
Начало летного сезона ка ...

Открытие сезона 2024.
Погода в этом году морозн ...

Спортивные итоги года 2023.
Подводим итоги 2023 года. ...

Head Uut 2024 Aastat! Happy Ne ..
Happy New 2024 Year! Hea ...

Haid joule! С Рождеством! Merr ..
Haid joule! С Рождеством! ...

Полеты в Нурмси.
В пятницу – субботу ...

Чемпионат Мира. Fai 1. Sopot. ..
Отчет о главных соревнова ...

Pernik. Fai 2. Болгария.
Отчет о поездке в Болгари ...

Соревнования в Германии.
Осень пора престижных сор ...

План на Рапла на 5 ноября.
Мы  вернулись с соревнова ...

7-8 Рапла.
Погоды по прежнему нет. П ...

Рапла 23-24, 30- 1.
Эти выходные опять нет по ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008